С Renault MeganE, который должен быть представлен еще в 2021 году, французский автопроизводитель вытаскивает туза из рукава, который должен устойчиво электрифицировать компактный класс с 2022 года. Как будет выглядеть серийная модель, исследование Megane eVision предвосхитило 2020 год.
Хотя сложный световой дизайн концепт – кара не попадает в серию, но и там он останется автономным-обратите внимание на изогнутые дневные ходовые огни спереди, а также почти сквозную световую полосу на задней части. Кстати, она обрамляет переработанный ромб Renault.
Под капотом, кстати, занимают место многочисленные компоненты, такие как отопление, вентиляция и кондиционер, что делает приборную панель особенно компактной. Кроме того, бросаются в глаза аэродинамически оптимизированные диски, а также утопленные дверные ручки.
Наружные зеркала, выполненные в исследовании Megane eVision, в свою очередь, не соответствуют серийной модели Renault MeganE (2021). С двумя тизерными фотографиями Renault также уже дает взгляд на интерьер: здесь мы обнаруживаем большие экраны, воздушное пространство и разумно спроектированные полки.
Электрический Megane основан на корпоративной платформе CMF-EV для аккумуляторных электрических автомобилей. Таким образом, Renault MeganE (2021) разделяет большую часть техники с Nissan Ariya, который также запускается в 2021/2022 годах. Несмотря на то, что Renault по-прежнему придерживается технических данных, первые объявления о серийной модели являются многообещающими.
При длине всего 4,21 метра, по крайней мере, исследование Megane eVision предлагает пространство, которое только из следующего более высокого класса. По словам Renault, это делает возможным самую плоскую батарею в отрасли, которая также имеет емкость 60 кВт-ч в предсерийной модели. Он размещается в днище и питает электрический двигатель мощностью 160 кВт (217 л. с.), который управляет передними колесами.
Двигатель, вероятно, будет иметь легкую игру с 1650 килограммами снаряженного веса Renault Megane eVision. Максимальная зарядная мощность Renault указывает на 130 кВт, дальность действия электрического Megane может составлять до 580 километров.
Для получения дополнительной информации мы ожидаем презентации Renault MeganE, которая, как ожидается, состоится в 2021 году. Кстати, поскольку текущий Megane только недавно получил рестайлинг и гибридный вариант (E-Tech), оба поколения изначально предлагаются параллельно.
Цену на электрический Megane Renault пока не называет, ожидается, что она будет выше Megane с гибридным приводом, который будет предлагаться с 33 890 евро (по состоянию на июнь 2021 года).
А я желаю всем ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ!!!