Осень выдалась не простой. Первые два месяца прошли полностью впустую, заказчиков нет, желающих приобрести квартиры тоже. На полный день, приезжали на работу только дежурные, остальные сотрудники через пару часов разъезжались по домам. Объекты, ранее взятые в работу, подвисли. Рынок жилья замер в ожидании, но вот повышения или обвала было не понятно. Анализ показывал, что проседания рынка не должно быть, так как после дефолта девяносто восьмого года, рынок уже восстановился. Но реалии сильно отличались от расчётов аналитиков.
Учёба в институте становилась интересней, начали изучать Административное, Семейное и Гражданское право. Все три предмета были очень интересными, благодаря преподавателям. Которые на занятиях легко втягивали в дискуссию всю аудиторию. Свободного времени почти не оставалось. В конце октября сдавали первые контрольные работы, которые по сути являются мини курсовыми, по более узкой теме. Сдав контрольную, ты сразу получаешь тему новой работы. Но благодаря такому количеству письменных работ, усвояемость материала в разы эффективнее. Вечерами просиживал за компьютером, набирая тексты по заданным темам.
После последнего обследования прошло пол года, и в октябре Вику положили на очередное. Как и в прошлый раз, запретили мобильный и посещения. Но вместо прежних двух недель весь процесс занял почти три. Врачи уверяли, что ничего страшного не происходит. Но из клиники Вику забрал уставшей и похудевшей. Она говорила, что чувствует себя хорошо, но верилось в это с трудом. Конечно понимал, что комплекс химиотерапии просто так не проходит, но и такого результата не ожидал.
С выпиской Вики, старался, как можно быстрее приезжать домой, чтобы освободить её от домашних дел. Она, конечно, выражала своё недовольство такой постановкой дела, но уступала.
Младший ходил в школу, успеваемость была не плохой, да и учителя жаловались не часто. Пока Вика была на обследовании, младший, большую часть времени, проводил у бабушек, если я был в Москве. Даже в выходной не получалось уделять ему больше времени из-за учёбы. С возвращением Вики, младший, после школы сразу бежал домой и старался тоже помогать по дому. Если раньше вынос мусора или поход в магазин были проблемой, то теперь даже напоминать было не нужно. Младший рос и начинал понимать, что Мамина болезнь серьёзней, чем ему объясняют старшие.
Мои родители, старались во всём помогать, но не навязывать свою помощь, зная, что меня это только разозлит. Забота Викиных родителей, иногда, переходила границы и скатывалась до жалости к дочери, что только вредило и хотелось послать их подальше. Из-за такого отношения Вика старалась не часто ходить к своим.
Григорий с Аннушкой сыграли свадьбу, но на свадьбе не присутствовал. Вика как раз была в больнице, а веселиться одному мне не хотелось. Ребята конечно обиделись. О проблемах со здоровьем любимой женщины я никому не рассказывал.
В конце ноября, замерший рынок, начал потихоньку оживать, стали появляться звонки и редкие показы. На работе стали проводить больше времени, все уже соскучились по настоящему делу. Наследственную квартиру, на Земляном валу, переоформил ещё в октябре, но спроса на неё пока не было. Скатертный переулок показывал пару раз, но цена не устраивала покупателей, а собственник проседать в цене был не готов. За ноябрь нашёл ещё пару более дешёвых квартир, в таких условиях их ликвидность была выше. Обе квартиры на востоке: двушка на Свободном проспекте и однушка на Союзном.
В первых числах декабря позвонил Олег.
- Максим, мы можем встретиться?
- Где и когда?
- Подъезжайте на Новый Арбат. Бар «Жигули» знаете? Жду вас там через час.
«Жигули» изменились и довольно сильно, это уже не престижный пивной бар, а довольно дорогой пивной ресторан, с обширным выбором блюд. Войдя внутрь сразу увидел Олега, который разминался кофе.
- Присаживайтесь, давайте пообедаем… Я уже сделал заказ, думаю что вам понравится.
- Спасибо, с удовольствием…
- Максим, я хотел с вами поговорить, вот по какому вопросу. Я покупаю строительную компанию, это дело займёт много времени. На первых этапах мы будем работать с незавершённым строительством, по простому с домами обманутых дольщиков, контракты у фирмы уже заключены. В последствии планируем заниматься загородной недвижимостью.
- А чем я то могу, вам, быть полезен?
- Мне могут понадобиться ваши связи, связанные с проверками документов, на первом этапе. Но в последствии сможем посотрудничать, более плотно, и по загородной недвижимости.
- В этом я вам не важный помощник, пока я и в жилой недвижимости не все подводные камни знаю.
- Григорий говорил, что вы учитесь на юридическом.
- Учусь, но специалистом стану ещё не скоро.
- Как специалист с обширными знаниями вы мне не сегодня нужны, - улыбнулся Олег.
- Можно прямой вопрос?
- Конечно, задавайте, – улыбнулся Олег.
- К чему этот разговор? Специалист вам нужен не сегодня… Да я и не являюсь большим спецом в интересующих вас вопросах…
- Честно говоря хотел посмотреть вашу реакцию, на моё предложение – засмеялся Олег.
- И как?
- Мне нравится, как вы держитесь. Откровенно говорите, что не располагаете знаниями и опытом по некоторым вопросам.
Принесли заказ, мы быстренько приговорили пищу, и приступив к кофе, закурили.
- А теперь по делу. Вот документы, на реконструкцию здания являющегося памятником культуры. Поверьте выходило ли постановление и возможно ли получить копию инвестконтракта. У меня он есть, но хотелось бы проверить особые условия… Тут половина… - Олег положил конверт на край стола.
- Хорошо, в течении недели документы будут у вас.
Проговорили ещё минут сорок и попрощавшись разошлись. Олега ждала машина с водителем, я же двинул в метро.
В электричке передал Юре документы и деньги, объяснил, что требуется сделать.