Найти тему
НА ПАРКОВКЕ

Как ездить на автомобиле так, чтобы он меньше ломался? Что делаю лично я и вам советую.

Оглавление

На самом деле это можно сделать! Я вспоминаю как когда-то у моего деда была Волга ГАЗ-21, 1961 года выпуска и однажды в его гараже я нашел книжку «Ремонт и обслуживание ГАЗ-21». В ней я вычитал, что Волга, это автомобиль современный, комфортный, но надо понимать, что, если вы не чувствуете неровности дорожного покрытия, это не значит, что их нет.

Так вот, с тех времен утекло много воды, а автомобили стали намного сложнее, нежнее и требуют еще больше ласки и аккуратного обращения.

Приветствую вас «На парковке»! И раз вы припарковались, не забудьте подписаться и поставить 👍 и мы начинаем.

Автомобиль перед поездкой нужно прогревать, как зимой, так и летом. Можно не очень долго, но прогревать обязательно нужно. Я грею машину на холостых летом 2-3 минуты, зимой 5-7 минут. Немного стоим, а после нежно и плавно трогаемся, и не торопясь едем, пока двигатель не наберет рабочую температуру. А когда машина прогрелась, можно ехать и быстрее.

И, к слову, быстро ездить, так сказать «продувать ноздри» автомобилю иногда нужно, что бы масляные каналы продулись маслом, радиатор воздухом и т.д. Но надо понимать, что этого нельзя делать на неисправной машине, на холодной машине и на неровной дороге. По неровным дорогам никакой машине не полезно ездить быстро. Ямки надо объезжать даже на УАЗике, хоть он и придуман для ямок.

Машины как женщины, очень любят, когда к ним относятся с лаской и заботой, например, держать в чистоте. Ведь ни одной краске не полезно быть грязной. Регулярно смазывать все возможные резиночки. Баллончик силиконовой смазки за сто рублей раз в полгода и промазать все резиночки. Резиночки не изнашиваются, не высыхают, машине будет очень хорошо, чувствовать себя она будет просто замечательно.

Ну и профилактика. Автомобиль нужно обслуживать внимательно и заранее. Ни когда уже все сломалось, а до того как. Например, менять масло в современном бензиновом моторе, нужно раз в 7,5 тысяч километров, не больше. В атмосферном моторе, раз в 10 тысяч, не 15, как это написано в некоторых инструкциях, а раз в 10 ть. На дизельном я бы вообще менял раз в 5 ть тысяч, но не часто ездил на дизельных автомобилях, кто ездит поправьте.

Что делаю я и рекомендую делать всем своим друзьям.

Раз в 10 ть тысяч приехать в автосервис, или, если у вас есть яма, можно самому осмотреть ходовую автомобиля снизу. Например, если потрескался пыльник шруса, то его можно поменять пыльником, если он уже порвался, то менять его бессмысленно, нужно менять уже шрус. На много дешевле и проще поменять только пыльник.

Или, если что, то застучало в ходовой, то это можно и нужно устранить сразу, а не ждать, когда там все развалится. Что бы избежать поломок просто проводите профилактический осмотр автомобиля снизу раз в 10 ть тысяч километров.

Воздушный и салонный фильтр лично я меняю раз в 20 ть тысяч километров. Не реже. Возможно чаще, если еду с семьей отдыхать на юг, так как там суше климат и больше пыли. В этом случае меняю за одну поездку, туда-сюда и сразу поменял. Стоит это не дорого, зато машине приятно.

Есть свечи иридиевые есть не иридиевые, у меня, например стоят иридиевые и я их меняю раз в 50 тысяч. Хоть в инструкции и написано раз в 90 – не верьте. Обычные свечи я менял раз в 20 ть тысяч.

Раз в год, или для меня раз в 20 тысяч, я регулирую углы установки колес (развал схождение). Это очень важно для состояния ходовой, для здоровья покрышек, для управляемости и т.д.

Раз в 60 тысяч лично я меняю ремень ГРМ и абсолютно все жидкости: масло в механике, в автомате, в редукторах (если оно есть), тормозная и охлаждающая жидкости. Все жидкости лучше менять или раз в 60 тысяч или раз в пять лет, вот что наступит раньше так сразу и меняйте. Вечных жидкостей не бывает и если в инструкции к автомату написано «На весь срок службы коробки», значит срок службы будет маленьким – поэтому меняйте чаще, что бы продлить этот срок.

Так же раз в 60 тысяч я перезаправляю систему кондиционирования. Потому что внутри системы кондиционирования у нас под давлением подан фреон и там еще есть масло, которое смазывает компрессор кондиционера. И вот его тоже надо менять, а делается это при перезаправке системы.

Меняю топливный фильтр, который находится в баке и сеточку (бензиновый мотор), а также нужно проводить чистку топливных форсунок со снятием с мотора, если это автомобиль с распределенным впрыском и без снятия, если автомобиль с непосредственным впрыском.

Вот вроде бы и все. Надеюсь, что ваши автомобили ломаться не будут. А если вы будете их правильно обслуживать, то они вам еще и спасибо скажут. Если что-то забыл упомянуть, напишите об этом в комментариях.

Подписывайтесь на канал, комментируйте, ставьте лайки, делитесь информацией с друзьями. На этом пока всё и до встречи!