Приветствую Друзья, Вы на втором канале OptimaVOD'a.
Вторичный автомобильный рынок сейчас привлекает очень многих. Дело в том, что многие новые машины сейчас стали не по карману россиянам, в связи с чем, они стали активней присматриваться к тем, что уже имеют пробег. Аргументы в пользу этого есть и они не слабые. А именно, машины с пробегом более разнообразные по своему ассортименту. Во-вторых, есть шанс заполучить во владение по-настоящему интересный аппарат.
Впрочем, есть один момент, который останавливает от покупки и отталкивает многих потенциальных покупателей – это потенциальные проблемы. Ведь б/у авто может представлять собой, в худшем случае, целый клубок проблем и одну сплошную головоломку. Поэтому я решил в данной публикации собрать несколько простых признаков проблемной машины, которые заставят относиться к ней с подозрением либо сбить изначальный ценник. Смотрим.
Проверим двигатель
Если осматриваете подержанную машину, то не постесняйтесь попросить продавца запустить двигатель, чтобы дать нам возможность послушать, прислушаться к звуку работы двигателя. Причём я советую Вам прислушаться как к работе мотора на холостых оборотах, так и на рабочих.
Акцент нужно сделать на таких звуках, как стуки. Наличие последних должно заставить Вас насторожиться, ибо будет свидетельствовать о том, что идёт износ цилиндро-поршневой группы. При этом могут быть какие-то и скрытые дефекты.
Второй момент – это выйти и посмотреть во время работы ДВС на выхлопную трубу. Если Вы увидите, что из неё идёт синий или сизый дым, то это может свидетельствовать о залегании колец, порче маслосъемных колпачков. Также, бывает и так, что в камеры сгорания попадает охлаждающая жидкость и это тоже, в итоге, ничем хорошим для мотора не закончится – капремонт нужен уже в любом случае.
Изучим кузов
Кузов машины – это одна из главных её частей. Поэтому не забывайте уделить ему повышенное внимание, но с чего начнем, друзья???
Начните с поверхностного осмотра на предмет коррозии. Внимательно приглядитесь к кромкам колёсных арок, к порогам, нижним кромкам дверей, а также к крыльям – иногда, на них может выступать видимая ржавчина. Если это так, то дело плохо и в какой-то момент коррозия может начать прогрессировать более активно. Впрочем, иногда продавцы подкрашивают так называемые "рыжики", но и в таком случае, следов быстрого косметического ремонта полностью им утаить не удастся, поэтому знайте, что заметная коррозия – это не есть хорошо.
Также, присмотритесь, насколько хорошо кузовные панели подогнаны друг к другу. Конечно, иногда бамперы могут просто провисать из-за износа креплений, однако если есть несоответствие по зазорам дверей, крыльев и тому подобного, то можно с уверенностью говорить о том, что машина побывала в аварии.
Прислушаемся к звукам трансмиссии и ходовой части
Наряду со звуками, которые может издавать силовой агрегат, не лишним будет прислушаться и к звукам от той же трансмиссии. Если она механическая, то насторожить Вас должен механический скрежет и похрустывания, которые свидетельствуют о том, что пора менять синхронизаторы.
Если коробка автоматическая, то это может свидетельствовать об износе механизма смены ступеней, а также шестерен. Поэтому ремонт может быть весьма дорогостоящим.
Что касается ходовки, то различные стуки и скрипы Вам поведают о плохом состоянии стоек стабилизатора, пыльников и прочих резиновых компонентов, а также об износе шаровых опор.
Конечно, в этой статье я упомянул лишь малую часть быстрых признаков проблемного авто. Однако в будущем данную публикацию постараюсь дополнить.
А на что обращаете своё внимание Вы при осмотре автомобиля на вторичном рынке???
Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.
P.S. Если Вам понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен за такую поддержку.
Р.P.S. Не забывайте подписаться на канал, впереди будет ещё много интересного.