Найти в Дзене
Автодрайв

Volkswagen Passat B8 (2014-)

Оглавление

Passat восьмого поколения находится на рынке 6 лет и до сих пор пользуется большой популярностью. Что заставляет клиентов охотно покупать эту модель?

Автомобиль дебютировал 3 июля 2014 года. Руководство бренда знало, что потребуется изменений — как с точки зрения технологий, так и стиля. Поклонники немецких автомобилей — довольно консервативная группа, поэтому кардинальных изменений не требовалось и не ожидалось. Поэтому залогом успеха оказалась разработка известной и полюбившейся концепции.

Салон очень эргономичный и качественно сделанный, он несомненно, один из лучших среди представителей среднего класса. Текущая версия впервые в истории модели доступна с цифровыми приборами, которые в более богатых версиях заменили аналоговыми. Это лучшее решение? В данном случае да, потому что они предлагают как высокий уровень читабельности, так и возможность персонализации тем. Рядом — классическая центральная консоль с сенсорным экраном и независимой панелью кондиционирования — это пока еще самое удобное решение. Качество используемых материалов приближено к премиум-классу, что можно оценить по прошествии многих лет эксплуатации.

Также важна вместительность. Четыре высоких человека легко поместятся в оба ряда. Длинные сиденья заслуживают похвалы. Передние сиденья имеют широкий диапазон регулировок, что облегчает поиск нужного положения людям с необычными формами. Багажник, очень большой, в седане он предлагает 586 литров объёма, а в универсале 650 литров.

Базовый бензиновый агрегат 1.4 — один из наименее желанных. Скромная вместимость и такая мощность плохо справлялись с массой автомобиля, колеблющейся в пределах 1400-1700 килограммов. Спустя несколько лет на рынке появился 1.5 TSI, который является официальным преемником. Он имеет систему отключения цилиндров (ACT), и кажется немного более гибким и культурным, чем его предшественник.

Двигатели 1.8 TSI пользовались относительно невысокой популярностью — покупатели не искали в них компромиссов. Весьма вероятно, что популярное мнение о дизайне до обновления также сыграло свою роль. Двигатели 2.0 TSI гораздо лучше подходят по своим характеристикам и характеру. Верхний вариант предлагает лучшую динамику, но вызывает самые высокие эксплуатационные расходы.

Ассортимент дизельных агрегатов скромнее, но даже популярнее. Базовый двигатель не обладает большой мощностью, но благодаря достойному крутящему моменту хорошо справляется с разгоном автомобиля. Конечно, наиболее распространенными являются 2-литровые двигатели. Это золотая середина между динамикой и эксплуатационными расходами. Самый мощный вариант, как и в случае с бензиновыми автомобилями, обладает лучшими характеристиками, но требует большего финансового вклада — как при обслуживании, так и на заправочной станции.

Базовые варианты обычно были с 6-ступенчатой механической коробкой передач. В «компромиссных» версиях также предлагались трансмиссии DSG. В свою очередь, топовые были доступны в стандартной комплектации как с автоматом, так и с приводом на обе оси.

Восьмое поколение этой модели доработана во многих отношениях. Что немаловажно, в нем используются проверенные силовые агрегаты, которые были на рынке еще до дебюта автомобиля. Это значит, что «детские болезни» ликвидированы.

В некоторых случаях сообщалось о сбоях систем помощи. Помните, что чем больше помощников, тем больше датчиков. Новые технологии, безусловно, очень полезны, но они также увеличивают вероятность мелких или серьезных сбоев.

lombard98.ru

Авто
5,66 млн интересуются