Не все читают инструкции по эксплуатации и автомобильные сайты, которые рекомендуют правильную эксплуатацию автомобиля и двигателя. Так что некоторые автомобилисты могут совершено ненарочно "убить двигатель, из раза враз, повторяя одни и те же губительные действия. Что же сокращает ресурс мотора?
Использование присадок
Выбор дешёвых топливных присадок, как и их неправильное применение, приводит к порче ДВС. Водителю придётся проводить капитальный ремонт. Часто нужна замена мотора.
Перед выбором присадок лучше проконсультироваться с дилером, чтобы узнать нюансы. Важно посмотреть в инструкцию по эксплуатации автомобиля, где должны быть даны некоторые рекомендации и указаны все допуски.
Отсутствие прогрева
Мотор можно "убить" по-разному, но езда без прогрева повышает износ всех частей мотора и точно уменьшает срок его службы. Смазка поступает не сразу, детали работают без масла. Особенно актуально это зимой, когда масло на морозе сильно густеет. Летом тоже желателен небольшой прогрев, но летом последствия езда на холодную не столь губительны.
Замена масла без учета условий эксплуатации
Многие водители меняют масло по регламенту. Хотя эксперты в России рекомендуют проводить замену как минимум в два раза чаще. А ещё лучше менять масло не по пробегу, а по моточасам. Ведь если вы стоите в пробке, двигатель работает, а пробег не почти не увеличивается. Да и езда по трассе на крейсерской скорости с минимальной нагрузкой на мотор вовсе не одно и то же, что городское движение. Добавьте к этому 50% контрафактного масла у нас в стране, холодные пуски, не самый лучший бензин и грязные дороги.
Ещё интересно: Бывший сотрудник автосалона рассказал действенный способ купить новую машину со скидкой (до 18%)
5 причин, почему вариатор явно круче других трансмиссий
4 причины, из-за которых "умирают" новые моторы, даже не дожив до конца гарантии