А некто более продвинутый заметит, что высокий центр тяжести и большой вес закрывают этому универсалу путь в категорию спорткаров. Бесспорно, Nissan Skyline или та же Honda CRX выглядят на дистанции в 402 метра более привычно. В то время, как увидеть на старте Caldina — все равно, что метаноловый биг-фут на парковке возле супермаркета. Все так, однако есть одно «но». Это «но» — непреодолимое желание выступать в дрэговых гонках. TOYOTA РУЛИТ!
В Костином драйверском списке значатся и отечественная «восьмерка», и 140-сильная Toyota Celica, и Nissan Primera Wagon. Но он искал именно свой автомобиль недорогой и надежный. Чтобы на работу на нем можно было поехать и на соревнованиях выступить. Нужна была машина в кузове универсал, с МКПП и чтоб не дороже 15 000 долларов. Вот остановился на «Калдине». «Toyota, я считаю, рулит, она приспособлена для России. У меня было много возможностей в этом убедиться», — объяснил свой выбор Костя. Тачку он нашел на аукционе в Японии. Идеи по ее тюнингу, ко