Здравствуйте, Дорогие мои Читатели!
За рулём я чуть больше двадцати лет. Первые мои автомобили были наши, родные авто вазовские шестёрки. К недоумению многих своих друзей и знакомых, я с теплом вспоминаю свои машинки. Меня они не подводили, ни разу. Единственное, надо отдать мне должное, я всегда всё, что связано с ходовой и расходникам делала вовремя. Ну, конечно не сама, а специалисты в гаражах. В общем, и замена масла два раза в год и развал схождение обязательно. Ну а если, появлялся звук, сразу в ремонт.
Но это так, романтика прошлых лет. Четыре года назад мы приобрели в семье новый автомобиль корейского происхождения. Первые два года на нём ездил мой муж. Для меня же, по впечатлениям, это был как грузовик. В общем, за рулём очень просторно и высоко. Может быть потому, что я ездила на КИА РИО, в кузове хетчбек. Маленькая, аккуратненькая машинка. После неё в Крете чувствовала себя водителем грузовичка.
Купили мы Крету, в почти минимальной комплектации, но со всеми услугами, обязательным навязанным дополнительным оборудованием, стоимость автомобиля составила почти миллион рублей. Выбор остановили на механике, двигатель 1,6, передний привод. Почему кроссовер? Хороший клиренс и вместительная. При наших постоянных поездках то на рыбалку, то на дачу, то просто на море сгонять - она показалась очень хорошим вариантом. Ну и конечно по соотношению цена и качество.
За четыре с половиной года, ни разу не пожалели о нашем выборе. Машинка не подводила. В первое лето ездили на море. Почти шесть тысяч проехали за неделю. Ни дискомфорта, ни проблем - только удовольствие и позитив. В интернете читала о том, что многие разгоняют до двухсот километров и автомобиль на дороге уверенно себя чувствует. Не знаю, я разгоняла до ста семидесяти и мне не очень понравилось. Объясню своими словами. Для меня, по ощущениям, она высоковата. На скорости у меня нет уверенности в машине. Не гоночная это модель. Может быть, это из-за руля, который остаётся таким же свободным на скорости, может из-за клиренса и кузова. Да мне, по правде сказать, хватает и ста шестидесяти. Да и то, это так, если вдруг детство в одном месте заиграло. Сейчас у нас пробег почти девяносто семь тысяч. Первые три ТО проходили у дилеров, потом на регулярной основе каждые семь-восемь тысяч пробега - муж менял масло и фильтры самостоятельно.
Заменили передние и задние колодки, сколько по деньгам - не знаю. Муж менял сам. Пробег тогда был около восьмидесяти тысяч.
На восьмидесяти тысячах пробега, начался посторонний звук. Пришлось менять опорные подшипники передних стоек. Работа и сами запчасти - около шести тысяч рублей. И ещё, муж поменял передние стойки поперечного стабилизатора. Это около полутора тысяч рублей. Считаю, что при таком пробеге, да ещё тех дорогах, по которым мы ездили, ремонт ни о чём!
По расходу могу сказать так, что всё зависит от Вашей манеры езды и местности. На трассе, например, если ехать без гонок и спешки со скоро, то расход чуть больше шести на сотню. При смешанном цикле, у меня расход не больше девяти. Но, это я, так езжу, муж намного экономичнее ездит. Профессионал и есть профессионал.
Заправляемся сейчас девяносто пятым. Это чисто моё решение. С учётом того, что пишут про качество бензина, лучше я немного больше заплачу, чем большие проблемы. Да и мне кажется, она повеселей бегает на нём.
Решили, что будем брать опять Крету. Нас она устраивает полностью. Правда, давно хочется мне уже коробку автомат, но муж настаивает опять на механике. Ну и ладно, может и правда механика надёжнее. Попробуй-ка у нас в деревне, когда дожди идут, по дороге проехать.. Увязнешь и ага! Это на механике, я в раскачечку, да и вылезу. А на автомате? Есть свои плюсы и свои минусы. Ну а я, как всегда отшучиваюсь, моя мечта - БМВ, большая и красивая и точно автомат. Так что в своих мечтах, езжу я на "автомате".
Кто меня, из знакомых, спрашивает о машинке, всегда рекомендую. Если, конечно пересаживаешься не с БМВ. Потому что по трассе, при обгоне или другом манёвре, чувствуется, что хочется быстрее, а никак)Об этом говорят все, кто пересел с более шустрого мотора. Привыкаешь быстро.
Всем прекрасного настроения, хороших дорог. Как говорится, ни гвоздя, ни жезла.
Всем добра и позитива.
Никого ни к чему не принуждаю, просто рассуждаю.
Будьте Здоровы, живите богато!!!