Доброго времени суток, уважаемые подписчики и гости канала!
Отсутствовал я некоторое время здесь, так как были другие дела, и руки не доходили до новых публикаций.
Но так как материал есть, продолжаем начатое ранее - изучаем структуру и историю завода ЗИЛ на примере различных его цехов.
Часть 7 - рессорно-пружинный цех
Часть 8 - цех реализации запасных частей
Часть 9 - ремонтно-механический цех
Часть 13 - инструментальный цех
Часть 14 - энергосиловой цех (ЭСЦ)
Часть 15 - штампо-механический цех (ШМЦ)
Часть 16 - цех покраски прессового корпуса
Часть 17 - компрессорная станция №2
Часть 18 - дополнение про прессовое производство
Часть 19 - цех ремонта электрокаров
Часть 20 - сварочное производство 60-70-х
Часть 21 - склад резины и моторов
В прошлых выпусках уже были 1 и 2 литейки, и сегодня на очереди, как это логично предположить, литейка №3.
Само производство имеет сокращение ГЛЦСЧ - Главный Литейный Цех Серого Чугуна.
В то время как литейка №2, напомню, занималась ковким чугуном.
Итак, немного старых фото, в основном это вид на административно-бытовой корпус (АБК).
Фото строительства цеха.
А вот здесь представлен общий вид самого цеха
И эскизы главного фасада АБК.
Из наиболее раннего удалось найти фото 2011 года.
Куча труб, трубопроводов, и все это переплетается, сходится, разветвляется... Вообщем, индустриальная эстетика!
1
2
Далее фото 2014 года.
1
2
3
4
Теперь фото разных лет.
Внимание! Далее будет много фотографий.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Теперь переходим к интерьерам!
Там тоже есть, на что посмотртеть.
2009 год.
2011 год.
Еще частично живые цеха и оборудование.
1
2
3
4
5
6
7
Разное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Сразу хочу сделать оговорку, почему так много фотографий. Кому-то это может показаться скучным и неинтересным. Допускаю!
Да, вроде с первого взгляда, фото одинаковые. Но в этих фотографиях изложена вся жизнь этого цеха, он зарождения до смерти. Это как жизнь человека в фотоальбоме. Нельзя что-то выкинуть. Тем более в этой мешанине кадров разных лет наиболее четко приходит понимание того, какая тонкая грань между славным прошлым и неизвестным будущим. Еще вчера завод был жив, а сегодня он уже мертв...
Те, кто следят именно за этой моей тематикой с самого начала, знают, что я всегда размещаю много фото. Я считаю, пусть будет все, а читатель, если захочет, для себя уже сам отберет наиболее интересные кадры. Я просто не хочу упустить ничего важного :)
Поэтому сильно не ругайте, друзья.
Подписывайтесь на канал! Не забывайте оценивать материал с помощью "палец вверх", и конечно, всегда рад новым комментариям :)