Найти тему

Завод ЗИЛ (часть 25) - литейный цех №3 (ГЛЦСЧ)

Доброго времени суток, уважаемые подписчики и гости канала!

Отсутствовал я некоторое время здесь, так как были другие дела, и руки не доходили до новых публикаций.

Но так как материал есть, продолжаем начатое ранее - изучаем структуру и историю завода ЗИЛ на примере различных его цехов.

Часть 1 - история завода ЗИЛ

Часть 2 - общая информация

Часть 3 - старый кузовной цех

Часть 4 - моторный цех

Часть 5 - прессовый цех

Часть 6 - арматурный цех

Часть 7 - рессорно-пружинный цех

Часть 8 - цех реализации запасных частей

Часть 9 - ремонтно-механический цех

Часть 10 - цех "нормаль"

Часть 11 - конвеерные галереи

Часть 12 - контора АМО ЗИЛ

Часть 13 - инструментальный цех

Часть 14 - энергосиловой цех (ЭСЦ)

Часть 15 - штампо-механический цех (ШМЦ)

Часть 16 - цех покраски прессового корпуса

Часть 17 - компрессорная станция №2

Часть 18 - дополнение про прессовое производство

Часть 19 - цех ремонта электрокаров

Часть 20 - сварочное производство 60-70-х

Часть 21 - склад резины и моторов

Часть 22 - модельный цех

Часть 23 - литейный цех №1

Часть 24 - литейный цех №2

В прошлых выпусках уже были 1 и 2 литейки, и сегодня на очереди, как это логично предположить, литейка №3.

Само производство имеет сокращение ГЛЦСЧ - Главный Литейный Цех Серого Чугуна.

В то время как литейка №2, напомню, занималась ковким чугуном.

Итак, немного старых фото, в основном это вид на административно-бытовой корпус (АБК).

Фото строительства цеха.

-3

А вот здесь представлен общий вид самого цеха

-4

И эскизы главного фасада АБК.

Из наиболее раннего удалось найти фото 2011 года.

Куча труб, трубопроводов, и все это переплетается, сходится, разветвляется... Вообщем, индустриальная эстетика!

1

2

Далее фото 2014 года.

1

2

3

4

Теперь фото разных лет.

Внимание! Далее будет много фотографий.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Теперь переходим к интерьерам!

Там тоже есть, на что посмотртеть.

2009 год.

2011 год.

Еще частично живые цеха и оборудование.

1

2

3

4

5

6

7

Разное

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Сразу хочу сделать оговорку, почему так много фотографий. Кому-то это может показаться скучным и неинтересным. Допускаю!
Да, вроде с первого взгляда, фото одинаковые. Но в этих фотографиях изложена вся жизнь этого цеха, он зарождения до смерти. Это как жизнь человека в фотоальбоме. Нельзя что-то выкинуть. Тем более в этой мешанине кадров разных лет наиболее четко приходит понимание того, какая тонкая грань между славным прошлым и неизвестным будущим. Еще вчера завод был жив, а сегодня он уже мертв...
Те, кто следят именно за этой моей тематикой с самого начала, знают, что я всегда размещаю много фото. Я считаю, пусть будет все, а читатель, если захочет, для себя уже сам отберет наиболее интересные кадры. Я просто не хочу упустить ничего важного :)
Поэтому сильно не ругайте, друзья.

Часть 26 - инженерный корпус

Подписывайтесь на канал! Не забывайте оценивать материал с помощью "палец вверх", и конечно, всегда рад новым комментариям :)

Авто
5,66 млн интересуются