Mitsubishi L200 является одним из наших любимых пикапов на продажу сегодня. Представленная в 2019 году версия этого универсального пикапа Series 6 представляет собой сильно переработанную версию модели предыдущего поколения. У L200, который на некоторых рынках называют Mitsubishi Triton, есть ряд серьезных конкурентов в секторе пикапов, включая Toyota Hilux , Nissan Navara и Volkswagen Amarok , а также лидера рынка продаж - и нашего класса. фаворит - Ford Ranger . Isuzu D-Max и SsangYong Musso также заслуживает внимания.
Линейка L200 включает модели 4Life, Trojan, Warrior, Barbarian и Barbarian X. 4Life - утилитарная модель, поэтому это единственная модель, которая также доступна в вариантах кузова Club Cab и Double Cab, в то время как остальная часть диапазона предлагается только в виде четырехдверной Double Cab. Также доступен ограниченный выпуск L200 Challenger, который представляет собой ориентированную на стоимость модель с высокими техническими характеристиками, основанную на Series 5 L200 и находящуюся между версиями Warrior и Barbarian.
Стандартный комплект довольно впечатляет для этих моделей с двойной кабиной: все версии от Warrior и выше получают семь подушек безопасности, антипробуксовочную систему и систему стабилизации прицепа, светодиодные фонари, кондиционер, легкосплавные диски, защитное стекло, радио DAB, кожаный руль. предупреждение о выезде с полосы движения и система Mitsubishi Super Select 4WD.
Кроме того, вы получаете доступ без ключа, кожаные сиденья с подогревом передних сидений, автоматические фары и дворники, заднюю камеру и двухзонный климат-контроль.
Конечно, поскольку это в первую очередь рабочий автомобиль, необходимо учитывать затраты на MPG и запчасти L200. В соответствии с правилами WLTP, L200 заявляет до 8.61 Литр бензина на 100 км для версий с ручным управлением, с автоматическими грузовиками - до 9.71 Литр бензина на 100 км. На самом деле, пользователи могут рассчитывать на экономию около 9.42 Литр бензина на 100 км при повседневной езде, в то время как 75-литровый топливный бак означает, что вы можете рассчитывать на запас хода около 800 км между заправками. В версии грузовика Series 6 был установлен массивный бак AdBlue, чтобы уменьшить выбросы из выхлопной трубы, и Mitsubishi заявляет, что его нужно будет доливать примерно каждые 19 000 км.
В L200 доступен один двигатель - 2,3-литровый четырехцилиндровый дизель, развивающий 148 л.с. И механическая, и автоматическая коробки передач шестиступенчатые. Сам двигатель не такой мощный, как у большинства конкурентов, но крутящий момент 400 Нм легко доступен, и он плавный по сравнению с некоторыми конкурирующими моделями. Модель Challenger ограниченного выпуска оснащена предыдущим 2,4-литровым дизельным двигателем с 178 л.с. и 430 Нм крутящего момента.
ак и все пикапы, L200 может нести полезную нагрузку более 1 тонны (это необходимо для того, чтобы иметь право на налоговые льготы, предлагаемые для пикапов для бизнес-пользователей), а максимальная буксируемая масса составляет 3500 кг, но только с тремя -осевой прицеп. При подключении одной или двух осей Mitsubishi заявляет, что максимальная масса автомобиля составляет три тонны.
Эксплуатационные расходы
Mitsubishi L200 получает усовершенствованный турбодизельный двигатель с общей топливораспределительной рампой и системой изменения фаз газораспределения MIVEC, алюминиевый блок цилиндров и множество других конструктивных особенностей, позволяющих снизить вес. Это удивительно высокотехнологичное устройство, которое можно найти в пикапе, и оно обеспечивает солидную, но не впечатляющую экономию топлива.
При тестировании WLTP версии L200 4Life поставляются с заявленной экономией топлива 8.61 Литр бензина на 100 км. Перейдите на автомобиль, и производительность в смешанном цикле упадет до 9.71 Литр бензина на 100 км, что примерно на уровне конкурентов, таких как Nissan Navara. В реальных испытаниях мы собрали 9 Литр бензина на 100 км из двигателя. Выбросы CO2 колеблются от 198 г / км в 4Life до 206 г / км в автомобильных моделях.
75-литровый топливный бак не такой большой, как у VW Amarok или Ford Ranger (оба имеют 80-литровый бак), но экономия топлива L200 означает, что поездки между заправками должны быть длительными.
Грузовое пространство и практичность
Габаритные размеры L200 немного компактнее, чем у многих его основных конкурентов, особенно с точки зрения ширины, а Series 6 немного меньше, чем Series 5. Тем не менее, это один из самых практичных пикапов.
Грузовик с двойной кабиной имеет длину 5225 мм и ширину 1815 мм, что делает его на 134 мм уже, чем у Volkswagen Amarok, и на 45 мм уже, чем у Isuzu D-Max . Несмотря на это, он ничего не дает с точки зрения емкости. Однако Toyota Hilux немного практичнее.
Открытый грузовой отсек в задней части популярной L200 с двойной кабиной имеет квадрат 1470 мм и глубину 475 мм. В грузовой платформе есть шесть точек крепления груза и канавки, которые можно разделить для разделения груза. На моделях с более высокими характеристиками в заднем бампере прорезана ступенька, а новый механизм задней двери предназначен для предотвращения падения ворот при открытии, что часто встречается на других моделях пикапов. Производные варваров также получают мягко открывающуюся заднюю дверь с газовой стойкой, которая облегчает дверь, а не с лязгом открывает.
Максимальная грузоподъемность составляет 1080 кг для клубной кабины 4Life, 1045 кг для моделей с двойной кабиной с ручным управлением и до 1075 кг для автоматических версий. Что наиболее важно, это преодоление магического барьера в 1000 кг, который дает право пикапам более низкие ставки налога на автомобили коммерческих автомобилей. Владельцы, которым необходимо переместить больше вещей, могут прикрепить прицеп с тормозами весом до 3500 г, но только с трехосным прицепом. Буксировочная способность без тормозов составляет достойные похвалы 750 кг.
Mitsubishi предлагает широкий выбор чехлов для грузовых автомобилей, удовлетворяющих большинству потребностей. Есть откидные жесткие крышки, которые открываются на газовые стойки, и повсеместная крышка с откидным верхом, в то время как обе могут быть адаптированы для грузовиков с или без рулонных обручей. Крышки грузовиков могут создавать обширную грузовую площадку, хотя они, как правило, затрудняют обзор сзади, поэтому удобно, что большинство L200 поставляются с камерой заднего вида в стандартной комплектации.
Надежность и безопасность
В то время как Mitsubishi пыталась придать привлекательность внедорожнику в последний L200, он по-прежнему создан, чтобы быть в первую очередь прочным. Series 5 получил четырехзвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP в 2015 году, и, поскольку Series 6 так много общего с этой моделью, это означает, что L200 предлагает по крайней мере такую же защиту пассажиров при столкновении, как и его конкуренты. Последняя версия не проходила тестирование Euro NCAP, но уровень стандартных функций безопасности и помощи был повышен с появлением автоматического экстренного торможения.
Уровень оборудования для обеспечения безопасности, предлагаемого в стандартной комплектации для остальной линейки, соответствует классу пикапа, при этом L200 предлагает множество расширенных функций активной безопасности, которые мы привыкли видеть на легковых автомобилях, но еще не совсем достигли этого. в мир пикапа раньше.
Система стабилизации и контроля тяги может тормозить отдельные колеса, чтобы исправить недостаточную и избыточную поворачиваемость, одновременно передавая мощность на колеса с максимальным сцеплением. В стандартную комплектацию входят семь подушек безопасности, регулируемый ограничитель скорости и система стабилизации прицепа, являющаяся расширением системы контроля устойчивости, которая регулирует ее реакцию при присоединении прицепа. Предупреждение о выезде с полосы движения является стандартным для Warrior с уклоном вверх (хотя по умолчанию оно включается каждый раз, когда вы запускаете грузовик, и оно немного чрезмерно чувствительно к дорожной разметке, поэтому звуковые сигналы могут раздражать), а на Barbarian встроена система контроля спусков грузовики по умолчанию. Выберите Barbarian X L200, и в стандартную комплектацию входит «Пакет безопасности». Он включает в себя предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматический дальний свет, датчик угла поворота и камеру с обзором на 360 градусов.
Вождение и производительность
Series 6 L200 переходит на 2,3-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель, использующий AdBlue, но основные ощущения от вождения остаются такими же, как и были. Это означает приемлемый уровень доработки и экономии топлива с учетом назначения и веса грузовика, но теперь покупателям нужно будет следить за уровнем AdBlue - новый двигатель использует его для снижения выбросов выхлопных газов. Мощность составляет 148 л.с. с крутящим моментом 400 Нм, что позволяет разгоняться до 100 км / ч за 12,4 секунды, а максимальная скорость составляет 173 км/ ч.
Базовые модели оснащены системой полного привода Easy Select с неполным рабочим днем, которую можно включать вручную, когда это необходимо, и которая оснащена блокируемым задним дифференциалом. L200 с более высокими характеристиками от Warrior, представленного выше, получают активную систему 4x4 Super Select от внедорожника Shogun. Его можно установить в режим заднего или полного привода для движения по дороге с режимом 4x4, который автоматически передает мощность на колеса с максимальным сцеплением. При нормальном вождении он поддерживает смещенный назад крутящий момент 60:40, что помогает уменьшить недостаточную поворачиваемость на дороге. Затем есть два дополнительных внедорожных режима с заблокированным межосевым дифференциалом и передачей высокого или низкого диапазона для действительно грубых вещей.
В L200 встроены настоящие внедорожные способности, но именно характеристики на дороге будут иметь большее значение для большинства покупателей. По сравнению с другими вариантами в секторе пикапов, Mitsubishi достаточно компетентен на асфальте, а последняя версия отважно борется с бодрой ездой и неаккуратным управлением, которые имеют тенденцию поражать модели на этом рынке. Тем не менее, грузовики, такие как VW Amarok и Ford Ranger, остаются лучшим предложением для езды по дорогам.
L200 все еще можно расстроить, купив ухабистую поверхность и большие воронки, вызывающие содрогание по кабине, но на хороших дорогах поездка достаточно комфортная. Доработка тоже сильная, двигатель грохочет при пуске, но это утихает по мере прогрева. Под дроссельной заслонкой все еще слышно громкое рычание, но это соответствует характеру L200, вы бы не хотели, чтобы ваш пикап шептал, как роскошный седан. На скорости 110 км в час на автомагистрали двигатель работает около 1500 оборотов в минуту, и двигатель почти не слышен, хотя есть изрядный дорожный шум.
Рулевое управление получило полезный вес, но это медленная стойка, требующая большого количества блокировок и рычагов. Переключение передач в версии с 6-ступенчатой механической коробкой передач не слишком убедительно, но новый шестиступенчатый автоматический подрулевой переключатель, который также предлагается, работает хорошо и соответствует расслабленному стилю вождения, который лучше всего принят в L200. Весла хорошие и большие и за рулем.
Кабина и интерьер
Салон L200 просторный и прочный, но мало изменился по дизайну по сравнению с прежним. Некоторые мелкие распределительные устройства устарели, и качество пластика не соответствует требованиям компании, производящей легковые автомобили, но материалы подходят для рынка пикапов с некоторыми красивыми деталями. За ним находится аккуратный диск управления Super Select 4x4. рычаг переключения передач, и есть четкая комбинация приборов с дисплеем, показывающим, в каком режиме вождения вы находитесь.
Большой сенсорный экран находится в центре приборной панели на моделях с более высокими характеристиками, но он выглядит слишком похоже на добавление после продажи . Он тусклый, нечеткий и имеет не впечатляющие меню и навигацию, но поддерживаются Apple CarPlay и Android Auto. Это стандартно для автомобилей Warrior.
Пространство для пассажиров вполне нормальное, с достаточным пространством для головы и места для шестифутового взрослого, чтобы комфортно сесть за водителем такого же размера, но низко расположенные сиденья действительно означают, что им придется немного согнуть колени. Места для хранения вещей ограничены корзиной между передними сиденьями, некоторыми узкими дверными карманами и перчаточным ящиком, в который можно взять руководство, но почти все.
Увеличьте диапазон, и автомобили с более высокими характеристиками получат другую отделку. На самом деле модель Warrior удобна и хорошо оснащена, в то время как грузовики Barbarian улучшают атмосферу с помощью кожаных сидений с подогревом и подсветки порогов, декоративного освещения и ламп для лужа.
Технологии улучшаются, добавляя еще два USB-порта для задних пассажиров, в то время как комфорт в Barbarian X включает в себя рулевое колесо с подогревом и уникальную кожаную обивку Barbarian из шести упаковок и обивку из алькантары. Все относительно шикарно.