Уж казалось бы, какие могут быть подводные камни при покупке Креты? Суперликвидная модель, за три года в цене не потеряет ни копейки, в обслуживании ненапряжная, расход маленький: что еще нужно?
Но свои минусы есть даже у богоподобного кроссовера от Хендэ, о которых сегодня и пойдет разговор. Для многих они будут некритичными, а кого-то, возможно, переубедят брать этот кроссовер...
Двигатель
Нет, про задиры я писать не буду — про них и так писал примерно каждый первый, да и проблема с ними в целом достаточно сильно раздута. Не так уж и часто они появляются, а при поделенном на два межсервисном интервале замены масла их и вовсе не бывает.
А вот про недостаточную динамику двигателя 1.6 говорят почти все владельцы. Ситуация стандартная: прокатились на тест-драйве на 2.0, все понравилось. А потом решили немного сэкономить, или просто не было машин с двухлитровым двигателем в наличии, и купили 1.6.
На автомате с полным приводом Крета с двигателем 1.6 разгоняется до сотни даже по паспорту за 13,1 секунды. В реальности же как водится будет еще на полсекунды больше. Так что ни о какой более-менее бодрой езде с этим мотором говорить не приходится — просто имейте в виду.
"Джинсомаратель"
Да, обычно все камни по этому поводу летят в Дастер, а у Креты на самом деле ситуация не сильно лучше. Пороги тоже не прикрыты дверью, поэтому пассажирам придется демонстрировать небольшие чудеса эквилибристики, каждый раз вылезая из салона. Ну, или постоянно вытирать брючины, потому что вероятнее всего они будут грязными.
Справедливости ради нужно сказать, что у Дастера пороги выпирают еще сильнее, но и Крета не лишена этого недостатка.
Мягкое лобовое стекло
Кроссовер бюджетный, а опций в нем довольно много. Значит, где-то все же сэкономили. Одно из таких мест — лобовое стекло, которое очень не любит прилетающие в него с дороги камешки. Даже от небольшого попадания может остаться зазубрина, а если прилетит что-то побольше, то гарантированно пойдет трещина.
Слабое ЛКП
У первых Крет были большие проблемы с дверью багажника, которая облезала и начинала корродировать уже спустя считанные месяцы. Сейчас эту "детскую болячку" вроде бы устранили, но все равно качество ЛКП у Креты оставляет желать лучшего.
Плохая музыка
К меломанам меня отнести сложно, но даже мои уши, по которым конкретно так поскакала пара увесистых слонов, понимают, что звук из колонок Креты льется, мягко говоря, не самый лучший. Вроде бы и динамиков даже не четыре, а шесть штук установлено, но все равно звук посредственный.
Низких частот нет вообще, средние — так себе, зато высокие сильно бьют по ушам. Вкупе с весьма обычной для бюджетного кроссовера шумоизоляцией такая музыка не оставляет никаких положительных впечатлений. Радио по дороге на работу послушать можно, но если вы действительно любите музыку и надумали купить Крету, то я бы посоветовал посмотреть другие варианты.
А вообще машина хорошая. Если готовы мириться с этими небольшими недостатками, то берите — не пожалеете!