HIPER Engine B65 – электрический фэтбайк с большими 26-дюймовыми колесами. Это настоящий брутальный мужской байк, рассчитанный на суровые условия езды. Он наверняка понравится всем любителям экстрима и острых ощущений. Сегодня мы рассмотрим этот фэтбайк детально, поговорим о его плюсах и минусах.
Фэтбайк (fatbike) – велосипед особой конструкции, предназначенный для езды по бездорожью. Такой велосипед отлично подходит для передвижения по грязи, песку, снегу зимой. Покрышки низкого давления отлично поглощают неровности и амортизируют.
У HIPER Engine B65, как и у классического фэтбайка, ключевой особенностью выступают его большие колеса. Здесь установлены покрышки CST BFT диаметром 26 дюймов и шириной 4 дюйма.
Покрышки пониженного давления с частым протектором средней высоты. Проходимость электробайку обеспечивает большое пятно контакта с поверхностью дороги. Если приспустить колеса, то проходить неровности будет намного проще и комфортней. Эта модель отлично подходит и для езды в городских условиях: плитка, щебенка, бордюры не страшны.
У электрофэтбайка HIPER Engine B65 – стандартный двигатель редукторного типа, встроенный в заднее колесо. Это означает, что у модели хороший накат, но, учитывая, что это фэтбайк, сопротивление при качении, все-таки, имеется, пусть и небольшое. Мощность двигателя – 350 Вт, и с помощью него можно развить максимальную скорость до 25 км/ч.
Электродвигатель питается от литий-ионной батареи, расположенной на раме в специальном боксе. Вольтаж батареи 36 В, а емкость 10 Ач. По заявлению производителя, на одном заряде можно проехать до 40 км (в режиме ассистента).
Режим ассистента или PAS – это режим, в котором в процессе вращения педалей включается поддержка двигателя. Кроме того, на этом электровелосипеде можно ездить еще в двух режимах: просто на педалях (как на обычном велосипеде) и на ручке газа.
При езде просто на ручке газа на HIPER Engine B65 можно проехать расстояние до 30 км. Впрочем, реальный пробег на одном заряде зависит от множества факторов: от стиля езды, типа покрытия, рельефа местности, веса пользователя и т.д.
Внизу аккумулятора с левой стороны – разъем для подзарядки.
А сверху – разъем под ключ.
Сверху на батарее – независимый индикатор уровня заряда. Чтобы проверить уровень заряда, нужно нажать на кнопку посередине.
Снизу – кнопка принудительного выключения аккумулятора.
Аккумулятор – быстросъемный, то есть, его можно снять и зарядить отдельно от велосипеда, что очень удобно.
Как снять аккумулятор для подзарядки?
В нижней части батареи – разъем, который к нему подходит, с креплением на гайку. Чтобы снять аккумулятор, необходимо открутить гайку, вытащить разъем, а затем с помощью ключа (повернуть ключ) снять аккумулятор.
Не очень удобный процесс снятия аккумулятора с помощью гайки – минус этой модели.
Велосипед включается с велокомпьютера. Здесь стоит один из простых бортовых компьютеров со светодиодами.
При нажатии кнопки «M» включается дисплей. На дисплее отображается уровень заряда батареи и три уровня ассистента: LOW, MID, HIGH. Кнопками «+» и «– выбирается необходимый уровень ассистента – от минимального к максимальному.
Если режим ассистента полностью выключен, то можно ездить с использованием ручки газа. У данного электровелосипеда – половинчатая ручка газа.
Вся тяжесть и упор приходятся на статичную часть ручки, то есть, вероятность того, что можно случайно прокрутить ручку газа – существенно меньше, чем при ее полноразмерном исполнении.
Также с левой стороны руля ниже ручки газа располагается красный переключатель передней фары и зеленая кнопка подачи звукового сигнала.
Рама HIPER Engine B65 изготовлена из крепкого алюминиевого сплава и рассчитана на нагрузку до 130 кг. Вес велосипеда – 24 кг.
Передняя вилка – жесткая, также, как у классических вариантов фэтбайка. Впрочем, широкие покрышки отлично амортизируют, и хорошо справляются с этой ролью.
Здесь установлена семискоростная трансмиссия с переключателем на заднем колесе SHIMANO TOURNEY TZ. Это простой и надежный переключатель начального уровня. Спереди на руле – удобный переключатель скоростей под большой палец.
На велосипеде установлены дисковые тормоза механического типа. Роторы – по 160 мм.
Седло – широкое и комфортное, выполнено из экокожи и аккуратно прострочено. Высота сидения регулируется.
Модель оснащена передней светодиодной фарой.
Сзади установлен простой светоотражатель.
Есть откидная парковочная подножка.
В базовой комплектации электробайка отсутствуют крылья, что является минусом. Поскольку фэтбайк рассчитан на езду по сложным участкам и часто – по бездорожью и грязи, то крылья необходимы для того, чтобы спина и ноги оставались чистыми. Крылья придется докупать и устанавливать отдельно.
В целом, электрофэтбайк HIPER Engine B65 имеет достаточные технические характеристики, чтобы на нем было комфортно передвигаться в городе и за его пределами.
Оснащение – базовое, при желании фэтбайк можно дооснастить необходимым (например, крыльями). Преимуществом модели является относительно невысокая цена модели, функциональность и универсальность в эксплуатации (в любое время года, и летом, и зимой можно отправиться в поездку). Фэтбайк рассчитан на значительную нагрузку, подойдет людям с большим весом.
Узнать актуальную цену модели, посмотреть ее характеристики и заказать можно на сайте Formand.ru
Обзоры на электрофэтбайки:
KORRD TUNDRA | Огромный полноприводный электрофэтбайк на 1000W
Everest TRIAL 750w | Обзор мощного электро фэтбайка
Новинка 2020. Электрофэтбайк E-motions Dacha (Дача) Expedition