Дополнительная антикоррозийная обработка кузова автомобиля мероприятие не из дешевых. Считаю, что в большинстве случаев это пустая трата денег.
Когда покупал новую Ладу Гранту в дилерском центре, мне предложили докупить опцию, то есть сделать автомобилю дополнительную антикоррозийную защиту, от чего я сразу же отказался.
Спросите почему? Сейчас наглядно покажу. Беру в руки эндоскоп, идем смотреть как на заводе обработаны внутренние полости кузова Лады Гранты.
Подкапотное пространство
Внутренняя часть капота по кругу, в районе стыка, обработана жидким антикоррозийным составом, который по своей консистенции напоминает мовиль. Заглянем в передний ланжерон (показано красной стрелкой ниже на фото).
Внутренняя часть передних ланжеронов, как мы с вами видим на снимке выше, так же обработана жидким антикоррозийным составом, который обладает отличной проникающей способностью.
Багажное отделение
Несмотря на то, что внутренняя часть крышки багажника, как и все другие кузовные элементы, обработана катафорезным грунтом, края завальцованной панели скрыты антикоррозийным составом.
Заглянем в порог
Что мы видим? Здесь у нас так же присутствует антикоррозийное жидкое покрытие.
Днище
Днище автомобиля Лады Гранты обработано антигравийным шумопоглощающим составом.
Вывод: Не вижу смысла делать дополнительную антикоррозийную защиту на Ладе Гранте, так как авто уже подготовлено к эксплуатации в условиях неблагоприятной среды. Для профилактики можно обновить антикор, но не раньше, чем через пару лет. На этом у меня всё. Жду ваших комментариев, до новых встреч.