Имея в арсенале Toyoty Сamry 2007 года и накопив не такую уж и маленькую сумму денег в размере 1 000 000 рублей, мы с мужем решили обновить свой автопарк. Но каким же было наше удивление, когда, изучив цены сайтов по продаже машин и объехав все ближайшие автосалоны мы поняли, что даже при условии удачной продажи нашей старой машины, денег на приобретения нового авто нам просто катастрофически не хватает.
Рынок цен на автомобили за последние 2-3 года сильно вырос, что связано со скачком цены доллара к рублю, увеличения ставки НДС с 18 до 20 %, повышения пошлин и, конечно, это произошло не без участия коронакризиса.
При этом в автосалонах всех без исключения марок машин прослеживается тренд дефицита машин в минимальной комплектакции, так называемые (пустые) машины. Они пользуются самым большим спросом на рынке и разлетаются как горячие пирожки. А дилеры, желая заработать побольше не торопятся поставлять машины не топовых комплектаций.
Ценами пустые комплектации дилеры завлекают клиентов, указывая в рекламе стоимость той или иной модели машины без дополнительных опций, ее же дилеры указывают на ценнике на машину в автосалоне в качестве минимальной начальной цены за конкретную модель. Но, в 99% процентах случаев оказывается что машины в такой комплектации у дилера отсутствуют, возможные их сроки поставки менеджерам не известны и клиенту, желающему приобрести автомобиль, остается рассматривать автомобиль с дополнительными опциями, доплачивая при этом минимум 200 – 300 тыс. от начальной и без того высокой цены указанной дилером на заявленную марку и модель машины либо вообще остаться без покупки.
По информации, полученной с официальных сайтов, в настоящее время прослеживается нехватка моделей таких бюджетных и «недорогих» автомобилей корейских марок Hyundai и KIA.
Таким образом, проанализировав рынок цен на новые автомобили и придя к выводу что за имеющиеся у нас деньги мы не сможем себе позволить приобрести даже автомобиль KIA интересующей нас модели, не говоря уже о об автомобилях класса люкс, таких как Mercedes-Benz, BMW, VOLVO, учитывая рост цен на машины и дефицит машин в простой комплектации с приемлемыми ценами мы приняли решение искать своего нового друга на колесах на рынке вторичных машин.