Vesta - один из самых успешных и понравившихся людям российских автомобилей. Машина вышла действительно не плохой, но и не лишена недостатков. И это не те случаи, когда недостаток можно выдать за достоинство. Их однозначно надо исправить в рестайлинге! Но что же это за недостатки? Давайте перечислим.
Ручка двери
Нет, сама-то она вполне себе ничего, но вот расположена она просто ужасно. До стеклоподъемника добраться - настоящая задача. Это явный эргономический просчет. Смириться с этим, как впрочем и со всеми другими недостатками, можно. Но в рестайлинге это однозначно должны исправить!
Дешевый пластик
Сейчас бы к B-классу придираться из-за качества пластика! - скажут многие. Да, торпедо, к примеру, обычного для этого класса качества. Однако, кнопки и переключатели сделали уж максимально дешево и сердито. Для флагманского продукта можно было-бы сделать хотя бы как у конкурентов.
Царапаются боковые стекла
Грязь и песок, попадая под уплотнитель стекла, при его поднимании и опускании оставляют царапины. Необходимо постоянно их чистить, либо же, мириться с царапинами, которые со временем будут собираться все больше и больше. Интересно, что с момента выпуска авто, дилеры признавали эту проблему гарантийным случаем, но потом, году эдак в 2017, перестали.
Грязь под капотом
Особенно сильно проявляется в слякоть. Лечится всего лишь установкой уплотнителя. В рестайлинге однозначно должны доработать.
Нестабильная работа мотора 1.8 литра
На пятой передаче при разгоне с низких оборотов, особенно, если машина еще не успела как следует прогреться заметны рывки. Проблема проявляется у многих и однозначно является массовой. Легко лечится прошивкой блока управления, но неужели это должен устранять сам пользователь? Однозначно не должно быть такого в рестайлинге!
Товарищи, а какие положительные и отрицательные моменты в эксплуатации Весты выделили бы вы? Напишите в комментариях!