Spalnik longa, cruiser brevis, как говорили древние римляне.
Наконец!
Наконец дошли наши руки до короткой 70ки. В далёкой-предалёкой Вятке владелец LJ72 захотел себе спальник. А у нас как раз есть такая машина. Совсем новенький коротыш.
Новенький — в смысле, что родился он как только закончились "сороковки". В 1985 году. И до сих пор верой-правдой.
И вот коротыш опустошён. Будем творить.
Заднее сиденье в этой машине удалено давно и навсегда. Собственно, это и даёт возможность сделать нормальный спальник. Однако есть пара осложнений:
1. У заказчика другие, более высокие и толстые передние сиденья. Это слегка меняет условия задачи. А примерить решение по месту нет возможности.
2. Заказчик остро желает раздельные, независимые друг от друга спальные места — правое и левое.
И вот мы пилим, режем, варим, кроим…
Примеряем, выравниваем…
Два дня сражений, и скелет готов. Можно полимерить.
* * *
Прошли годы три дня. Каркас окрасился "антрацитом". Листы фанеры чудесным образом приняли форму крышек и обросли карпетом :)
Посмотрим, что получилось?
Устанавливаем продольные опоры. На каждой опоре — по раскладной ноге.
Длинная нога опирается на пол. Не просто опирается, а под углом 105 градусов. Для уверенности.
Короткой ноге деваться некуда, кроме как встать на центральный тоннель. Есть там подходящее местечко.
Правая кровать готова.
Длина — на зависть многим :)
Теперь соберём левую. Устанавливаем лонжероны…
Кладём и фиксируем панель. Всё, ночлежка-люкс готова :)
Левая панель заходит под руль.
Можно было бы сделать её короче. Но не хочется лишних впадин и пропастей. Поэтому она до самой ручки КПП.
Расстояние до руля уже не шикарный люкс, но жить можно.
Чтобы панели не двигались по каркасу, а лонжероны под ними не елозили вправо-влево, всё фиксируется такими вот швеллерками.
Один держит панель на каркасе…
…а два других фиксируют её с продольными штангами.
Высота проёма под спальником получилась 300 мм. Со стандартными сиденьями можно и ниже, до 250 опуститься.
Высота до потолка позволяет сидеть ссутулившись или голову наклоня. Но всяко лучше, чем, например, на старом 4Раннере
В остальном всё как всегда. Боковушки поднимаются
Крышка открывается
А вот съёмные панели можно возить где угодно. Можно сверху на спальнике.
Можно и вертикально за спинками передних сидений. В общем, простор для творчества. Машина-то вон какая просторная…
Короче говоря, везде есть место подвигу и комфортному сну :) А мы готовим сани осенью, ведь скоро весна!
Кстати.
Меня регулярно спрашивают: "А не жалко выкладывать свои решения на всеобщее обозрение? Ведь сопрут же"
Не, не жалко :)
Во-первых, умному человеку подсказать не зазорно, а балбесу всё равно ничего не поможет :)
А во-вторых, одних решений мало. Нужно же всё это Сделать, и сделать Хорошо. А для этого одних картинок из инета недостаточно… ;-)
Всем успехов в творчестве и хороших снов про путешествия!