Найти в Дзене
Lapocruiser

Длинный спальник в коротышке. Land Cruiser 70 3-door

Spalnik longa, cruiser brevis, как говорили древние римляне.

Наконец!
Наконец дошли наши руки до короткой 70ки. В далёкой-предалёкой Вятке владелец LJ72 захотел себе спальник. А у нас как раз есть такая машина. Совсем новенький коротыш.

Новенький — в смысле, что родился он как только закончились "сороковки". В 1985 году. И до сих пор верой-правдой.

-2

И вот коротыш опустошён. Будем творить.

-3

Заднее сиденье в этой машине удалено давно и навсегда. Собственно, это и даёт возможность сделать нормальный спальник. Однако есть пара осложнений:

1. У заказчика другие, более высокие и толстые передние сиденья. Это слегка меняет условия задачи. А примерить решение по месту нет возможности.
2. Заказчик остро желает
раздельные, независимые друг от друга спальные места — правое и левое.

И вот мы пилим, режем, варим, кроим…

-4
-5

Примеряем, выравниваем…

-6

Два дня сражений, и скелет готов. Можно полимерить.

-7

* * *

Прошли годы три дня. Каркас окрасился "антрацитом". Листы фанеры чудесным образом приняли форму крышек и обросли карпетом :)

-8

Посмотрим, что получилось?

Устанавливаем продольные опоры. На каждой опоре — по раскладной ноге.

-9

Длинная нога опирается на пол. Не просто опирается, а под углом 105 градусов. Для уверенности.

-10

Короткой ноге деваться некуда, кроме как встать на центральный тоннель. Есть там подходящее местечко.

-11

Правая кровать готова.

-12
-13

Длина — на зависть многим :)

-14

Теперь соберём левую. Устанавливаем лонжероны…

-15
-16

Кладём и фиксируем панель. Всё, ночлежка-люкс готова :)

-17

Левая панель заходит под руль.

-18
-19

Можно было бы сделать её короче. Но не хочется лишних впадин и пропастей. Поэтому она до самой ручки КПП.

-20

Расстояние до руля уже не шикарный люкс, но жить можно.

-21

Чтобы панели не двигались по каркасу, а лонжероны под ними не елозили вправо-влево, всё фиксируется такими вот швеллерками.

-22

Один держит панель на каркасе…

-23

…а два других фиксируют её с продольными штангами.

-24

Высота проёма под спальником получилась 300 мм. Со стандартными сиденьями можно и ниже, до 250 опуститься.

-25

Высота до потолка позволяет сидеть ссутулившись или голову наклоня. Но всяко лучше, чем, например, на старом 4Раннере

-26

В остальном всё как всегда. Боковушки поднимаются

-27

Крышка открывается

-28

А вот съёмные панели можно возить где угодно. Можно сверху на спальнике.

-29

Можно и вертикально за спинками передних сидений. В общем, простор для творчества. Машина-то вон какая просторная…
Короче говоря, везде есть место подвигу и комфортному сну :) А мы готовим сани осенью, ведь скоро весна!

-30

Кстати.
Меня регулярно спрашивают:
"А не жалко выкладывать свои решения на всеобщее обозрение? Ведь сопрут же"
Не, не жалко :)
Во-первых, умному человеку подсказать не зазорно, а балбесу всё равно ничего не поможет :)
А во-вторых, одних решений мало. Нужно же всё это Сделать, и сделать Хорошо. А для этого одних картинок из инета недостаточно… ;-)

Всем успехов в творчестве и хороших снов про путешествия!

Авто
5,66 млн интересуются