Найти в Дзене
OptimaVOD | Дайджест

Надёжные и недорогие в обслуживании: практичные автомобили, которые лучше Лады на вторичном рынке

Оглавление

Приветствую Друзья, Вы на втором канале OptimaVOD'a.

Любовь наших соотечественников к автомобилям марки Лада, если честно, трудно поддаётся объяснению. Если не считать классических Жигулей, которые числились неплохими представителями автопрома, в том числе, европейского масштаба в 1970-х годах, то всё последующее лишь отчасти могло составить конкуренцию одноклассникам из Старого Света, не говоря уже о Японии и США.

При этом разрыв в технологиях существенно увеличился с середины 1990-х годов, поэтому никто уже не говорит о конкуренции – в полном понимании этого слова. К тому же, Лады не слишком надёжны и комфорт, практичность у них весьма условные. Но давайте ближе к делу. А именно, на вторичном рынке сейчас достаточно большой спрос на модели АвтоВАЗа в ценовой категории от 250 до 450 тысяч рублей. В основном, люди предпочитают покупать Приоры или Гранты. Но знаете, я нашёл варианты более интересные и не слишком затратные в содержании. Предлагаю на них посмотреть.

Skoda Roomster

Skoda Roomster
Skoda Roomster

Этот чешский компакт весьма сильно выбивается из всего того, что предлагалось в классе В, вплоть до 2012-13 годов. Автомобиль построен на одной платформе с городской малолитражкой Skoda Fabia, но при этом способен предложить куда больший уровень практичности, что роднит его, скорее, с компактвэнами.

Как Вы можете заметить, у Skoda Roomster задняя часть кузова получила более объёмное остекление боковых окон, а также замаскированные в стойки дверные ручки. Конечно, в плане дизайнерских решений это весьма спорный ход, зато, все его прелести Вы мгновенно сможете ощутить, как только окажетесь на втором пассажирском ряду. А именно, диван второго ряда может регулироваться в продольной плоскости и места для ног тут хватает даже при росте в 185 сантиметров. Более того, в богатых комплектациях крыша имеет панорамную конструкцию, что наполняет салон светом и уютом.

Skoda Roomster
Skoda Roomster

Само внутреннее убранство впечатляет качественными материалами отделки, которые оказались устойчивыми к износу. Именно поэтому внутренности Skoda Roomster не выглядят "уставшими". А ещё водительское место организовано грамотно, что вкупе с неплохой трансформацией салона позволяет получать максимум пользы и удовольствия от каждодневной эксплуатации.

В продаже Skoda Roomster, в основном, встречается с бензиновыми моторами на 1.4 и 1.6 литра. Как по мне, то нужно отдавать предпочтение модификации на 1.6 литра, которая может сочетаться и с механической, и с автоматической коробками передач. Сам движок прост конструктивно и требует лишь внимания к приводу ГРМ. Поэтому особых проблем он доставлять не будет.

Нет нареканий и к автоматической коробке. А вот, если Ваш выбор остановился на МКПП, то у неё слабыми сторонами являются сцепление и синхронизаторы.

Подвеска вполне комфортная при проезде неровностей, а также энергоёмкая. При этом она крепкая и без большой переборки служит 150-170 тысяч километров.

Порадовать способно и исполнение кузова. Коррозия, если и встречается, то редко и лишь на порогах, и кромках колёсных арок. Таким образом, шанс найти Skoda Roomster в оптимальном состоянии достаточно велик. Что касается цен, то можно присмотреть себе живой экземпляр в пределах 350-500 тысяч рублей.

Nissan Note

Nissan Note
Nissan Note

Если Вас по каким-то причинам не устроит Skoda Roomster, то можно обратить своё внимание на автомобиль от японского производителя. Это Nissan Note. Конечно, он уже более привычен по своей внешности и вполне может считаться городским хетчбэком. И всё же, сам Nissan позиционирует его в качестве машины, которая имеет акцент на практичность и семейные ценности.

Внешний вид модели тоже может вызывать вопросы, ибо не каждый оценит острые грани задних стоек крыши, достаточно лупатые передние фары и полное отсутствие стремительности в профиле. С другой стороны, Nissan Note по-своему симпатичен и привлекает повышенное внимание представительниц слабого пола.

Салон не менее эксцентричен и тут тоже есть, за что зацепиться глазом. Например, взять центральную консоль. В богатых комплектациях она имеет неплохо оформленные блоки аудиосистемы и климат-контроля. При этом приборная комбинация получила классическую компоновку, а её показания от солнца надёжно закрывает объёмный козырек. Хотя стоит признать, что в базовых версиях на дизайнерские откровения рассчитывать не стоит и всё выглядит довольно банально.

Nissan Note
Nissan Note

Есть так же возможность выбрать между моторами на 1.4 и 1.6 литра, которые обладают мощностью в 88 и 110 лошадиных сил соответственно. Последний имеет версию с классической автоматической коробкой. В принципе, какой бы мотор ни скрывался под капотом Nissan Note, его можно в любом случае признавать умеренно динамичным и возможностей двигателей достаточно даже за городскими пределами.

Сами движки неприхотливые и надёжные – при больших пробегах могут залегать кольца и отказывать катушки зажигания, загрязняться топливные форсунки. Хотя в целом, ничего критичного нет. То же самое можно сказать о трансмиссиях, правда АКПП может доставлять порой трудности с переключением режимов на селекторе, но это вина подгнивающей проводки, которую нужно восстановить.

Подвеска может обеспечивать вполне приятную управляемость и неплохую плавность хода на мелких неровностях, однако на крупных ощутимо потряхивает. Поэтому не гоните по плохим дорогам – ещё и потому, что до 100 000 километров могут отказать амортизаторы, сайлентблоки.

В общем и целом же, Nissan Note – это добротный японский автомобиль, который доступен на рынке в пределах 300-450 тысяч рублей.

А как Вам подобные альтернативы для российских моделей со вторичного рынка???

Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.

P.S. Если Вам понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен за такую поддержку.
Р.P.S. Не забывайте подписаться на канал, впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!

Авто
5,66 млн интересуются