Bugatti - марка, являющаяся синонимом ошеломляющих максимальных скоростей, - немного отклонилась от своих планов с недавно выпущенным Chiron Pur Sport, скорость которого ограничена «всего» до 350 километров в час.
Тем не менее, французский производитель гиперкаров вернулся к тому, что у него получается лучше всего, с Chiron Super Sport, вдохновленным рекордным Chiron Super Sport 300+, который разогнался до 490,484 км / ч на испытательном треке Ehra-Lessien в 2019 году.
Хотя автомобиль, созданный для рекорда, был уникальным, он проложил путь для повседневного использования Chiron Super Sport. Поставки начнутся в начале 2022 года, каждый автомобиль будет стоить 14,3 миллиона дирхамов (3,89 миллиона долларов), плюс налоги и импортные пошлины.
Жажда Скорости
В то время как обычный Chiron развивает максимальную скорость 420 км / ч, Super Sport (который на 23 кг легче, чем автомобиль-донор) поднимает ставку до 440 км / ч и разгоняется до 400 км / ч на 7% быстрее, чем его стандартный собрат. Bugatti утверждает, что Super Sport разгоняется от 0 до 200 км / ч за 5,8 секунды и до 300 км / ч за 12,1 секунды.
Силовая установка для модели происходит от усовершенствованной версии четырехцилиндрового двигателя W16, который выдает дополнительные 100 лошадиных сил с общей мощностью 1600 лошадиных сил. Увеличение мощности и оборотов является результатом более крупных турбонагнетателей, а также модификаций масляного насоса, головки блока цилиндров и клапанного механизма, а также трансмиссии и сцепления.
При полной нагрузке коробка передач с двойным сцеплением теперь переключается с шестой на седьмую передачу (которая имеет передаточное число на 3,6% выше стандартного) со скоростью 403 км / ч.
Сбалансированный привод
Несмотря на ошеломляющую статистику, Super Sport позиционируется как всесторонний и удобный гиперкар.
«Несмотря на огромную мощность и огромное продольное ускорение, Chiron Super Sport обеспечивает комфортную, тихую и сбалансированную езду», - говорит Майкл Кодра, руководитель отдела интеграции трансмиссии Bugatti.
Super Sport оснащен более жесткими амортизаторами и более прямым рулевым управлением, чтобы усилить связь между автомобилем и водителем. Кроме того, Bugatti заявляет, что более жесткие пружины стабилизируют автомобиль на максимальной скорости, и инженеры также соответствующим образом перенастроили электронные системы управления шасси.
Пожалуй, наиболее важным элементом Super Sport является его аэродинамический пакет, который включает в себя растянутую на 250 миллиметров заднюю часть. Помимо увеличения прижимной силы и стабильности на высоких скоростях, «длинный хвост» наделяет Super Sport пропорциями, которые сильно отличаются от его товарищей по конюшне Chiron.
Дизайнеры Bugatti также увеличили диффузор, подняв его заднюю кромку выше и тем самым уменьшив заднюю поверхность на 44%. Компания утверждает, что удлиненная задняя часть и модифицированная передняя часть обеспечивают сбалансированную аэродинамику на высокой скорости.
«Даже на длинных поворотах на высоких скоростях задняя часть остается спокойной и нейтральной, что обеспечивает очень спокойную езду в Chiron Super Sport», - говорит Ячин Швальбе, руководитель отдела разработки шасси Bugatti.
Чтобы усилить эффект диффузора и дать ему больше места, Bugatti переместила центральную выхлопную систему ближе к бокам, при этом трубы расположены вертикально. Выхлопная система также будет издавать более глубокий и насыщенный саундтрек.
Девять отверстий для выпуска отработанного воздуха на каждом крыле - это больше, чем просто дань уважения Bugatti EB 110 Super Sport 1990-х годов; они предназначены для сброса давления воздуха из арок передних колес, тем самым создавая прижимную силу на передней оси. Дополнительные выходы за арками передних колес также помогают сбалансировать аэродинамические нагрузки.
Изобретая колесо
Также уникальными для Super Sport являются алюминиевые диски с пятью Y-образными спицами, хотя в качестве опции доступны магниевые колеса Chiron Pur Sport, которые еще больше уменьшают вес неподрессоренной массы.
Недавно разработанные шины Michelin Pilot Sport Cup 2, оптимизированные для максимальной скорости, обладают большей жесткостью и плавностью, чем резина с оптимизированным сцеплением, установленная на Chiron Pur Sport. Более того, утверждается, что это единственные шины, которые могут стабильно двигаться со скоростью до 500 км / ч. Это стало возможным благодаря усиленным ремням, способным выдерживать огромные нагрузки, что было проверено на испытательном стенде, изначально построенном для космического корабля "Шаттл".
После производства каждая шина проходит рентгеновское обследование, чтобы исключить даже самые незначительные неровности.
Подходящий своему ультра-премиальному статусу в линейке Bugatti, интерьер Super Sport отделан кожей и полированным алюминием, а также высокотехнологичными элементами из углеродного волокна.