Найти тему
All Vin

Машины-легенды времён СССР

Оглавление

Немного ностальгии

Что, как не легендарочки СССР напомнит жителю нашей страны о былом времени. Когда они ещё разъезжали по улочкам, многие помнят это, и хранят в своей памяти, показывают картинки и гордятся своей страной за производство таких красавиц. В этой статье я расскажу о трёх самых лучших машин СССР.

ГАЗ-А

По лицензии Ford стал первым легковым советским автомобилем. Первые модели появились в Нижегородском автозаводе в августе 1932 года, серийное производство началось с декабря 1932 года. Всего за 1936 год было выпущено 41917 машин.

Но не всё было гладко из-за подвески кузов быстро приходил в негодность. Модели имели 40-сильный двигатель, что было очень скучно и плоховато для его делового вида.

ГАЗ-А
ГАЗ-А

ГАЗ-21 «Волга»

Вот, та самая настоящая легенда советского времени, каждый второй хотел заполучить её к себе в гараж. Выпускалась на Горьковском заводе (1956-1970 года). 639 478 машин было выпущено в трех сериях.

В оформлении «Волги» угадывался «аэростиль» американских авто (Ford, Chevrolet, Kaiser). Механическую часть взяла на себя оригинальная советская разработка.

Первая серия с характерной звездой на радиаторной решётке была выпущена в 1956 году. Всего выпустилось таких автомобилей 30 тысяч.

Волга. Первая серия
Волга. Первая серия

Вторая серия (1959-1962 года). Во второй серии прошли сильные изменения в радиаторной решётке, она стала типа «Акулья пасть». Изменили панель приборов, добавили электропроводку с «минусом» на массе.

Выпустили 140 тысяч экземпляров второй серии.

Волга. Вторая серия
Волга. Вторая серия

Третья серия стала решающей во внешнем виде ГАЗ-21. Здесь появилась радиаторная решётка «китовый ус». Поставили новые бамперы, сделали отделку салона из долговечных материалов, кузов, окрашенный качественной эмалью. Вы только представьте какой ажиотаж она вызвала.

Волга. Третья серия
Волга. Третья серия

ЗАЗ-968М «Запорожец»

Этот легендарный красавец появился на улицах в 1979 году.

Эта модель обладала прямоугольными задними фонарями, новой выпуклой панелью передка с надписью «968М» и прямоугольными указателями поворотов. На нём был установлен двигатель с 50-ю лошадиными силами. Раньше его можно было купить, заплатив 3500 рублей, сейчас же такую же машину вы сможете купить только за 700 000 рублей минимум.

У моего дедули было аж два таких. Машина детства!

ЗАЗ 968М Запорожец
ЗАЗ 968М Запорожец

Такой топ получился получился, а какие легенды советского времени помните вы?

Также, если вас интересует авто-мир, то предлагаю вам подписаться на нас и следить за обновлениями, ведь наши новости самые свежие!

Авто
5,66 млн интересуются