ВАЗ-2101 «Жигули» стал самым популярным российским (и советским) легковым автомобилем ХХ века. Продажи «Жигулей» населению начались с августа того же 1970 года. Именно седан ВАЗ-2101 стал основой самого многочисленного семейства легковых машин в истории предприятия, и, более того, – в истории российской автомобильной промышленности.
ВАЗ-2101 «Жигули» стал самым популярным российским (и советским) легковым автомобилем ХХ века. Продажи «Жигулей» населению начались с августа того же 1970 года. Именно седан ВАЗ-2101 стал основой самого многочисленного семейства легковых машин в истории предприятия, и, более того, – в истории российской автомобильной промышленности.
С 1962 года собирался в Москве, в 1964 году началось массовое производство, в июне 1974 года был изготовлен миллионный ЗИЛ-130, в августе 1982 года — двухмиллионный ЗИЛ-130, всего до прекращения производства в 1994 году автозаводом ЗИЛ были изготовлены 3 366 503 грузовика ЗИЛ-130 (не считая изготовленных на других предприятиях автомобильной промышленности СССР.
С 1962 года собирался в Москве, в 1964 году началось массовое производство, в июне 1974 года был изготовлен миллионный ЗИЛ-130, в августе 1982 года — двухмиллионный ЗИЛ-130, всего до прекращения производства в 1994 году автозаводом ЗИЛ были изготовлены 3 366 503 грузовика ЗИЛ-130 (не считая изготовленных на других предприятиях автомобильной промышленности СССР.
Москвич-412, явившийся эволюционным развитием модели 408, был запущен на МЗМА (который позже стал заводом АЗЛК) в 1967 году, а годом позднее – на Ижевском автозаводе.В отличие от Запорожца, который в 1970-е годы был хоть и вожделенным, но всё-таки не престижным автомобилем, Москвич-412 являл собой настоящий «советский люкс», и даже появившиеся в 1971-м Жигули не смогли в одночасье сместить.
Москвич-412, явившийся эволюционным развитием модели 408, был запущен на МЗМА (который позже стал заводом АЗЛК) в 1967 году, а годом позднее – на Ижевском автозаводе.В отличие от Запорожца, который в 1970-е годы был хоть и вожделенным, но всё-таки не престижным автомобилем, Москвич-412 являл собой настоящий «советский люкс», и даже появившиеся в 1971-м Жигули не смогли в одночасье сместить.