75,5K подписчиков

Их никто не замечает на вторичке, а зря: надежные и отличные внедорожники с пробегом по цене до 800 000 рублей

111K прочитали

Приветствую всех вас, мои уважаемые читатели. Сегодня мне бы хотелось поднять тему внедорожников. Я понимаю, что она является популярной и в России еще долго будет оставаться широко обсуждаемой, причем сами внедорожники будут пользоваться спросом неограниченно долго. Тем не менее, есть, что обсудить. Начать мне хотелось бы с того, что внедорожник для нашей страны является необходимым типом транспорта. Увы, дороги хорошие можно наблюдать только в крупных городах России, а вот в регионах их качество оставляет желать лучшего, причем очень много дорог проселочных, которые в межсезонье или зимой превращаются в непролазные дебри. И вот тут выручает внедорожник – на нем можно уверенно добраться до места назначения и чувствовать себя отлично при зимней эксплуатации.

Но проблема заключается в том, что далеко не все машины данного типа востребованы на вторичном рынке. Тому бывают разные причины, но порой – не всегда обоснованные. Поэтому далее я вам покажу модели, которые обходят стороной несправедливо. Итак, смотрим.

Toyota Land Cruiser 90

Внедорожники семейства Ленд Крузер пользуются заслуженным уважением в России, но при этом наиболее желаемыми остаются Прадо 120, или флагманские 100-ки и 200-ки. А вот, Ленд Крузер Прадо 90 такой бешеной популярности не сыскал, при этом многие даже не знают о его существовании.

Ленд Крузер Прадо 90.
Ленд Крузер Прадо 90.

Однако «крузак» остается «крузаком» и 90-й кузов ничуть не хуже, чем иные модели семейства Ленд Крузер. У него, также, присутствует постоянный полный привод, понижающая передача, а также блокировки и ряд электронных помощников.

При этом оснащение Прадо 90 неплохое и включает в себя головное устройство с CD-чейнджером, климат-контроль на несколько зон, систему стабилизации, кожаный салон и многое другое.

Автомобиль предлагается с различными силовыми установками, в том числе, с турбодизелями 3.0 литра. Однако я советую обращать внимание на внедорожник с бензиновым мотором 3.4 литра, мощность которого слегка превышает 180 лошадиных сил. Такой двигатель обладает неплохой эластичностью и обеспечивает достойный уровень динамики нелегкой машине. При этом в эксплуатации движок неприхотлив, хоть и требует качественное обслуживание. Из проблем могу выделить загрязнение дроссельной заслонки, слабоватую помпу и не слишком выносливый ремень навесного оборудования.

Салон из поколения в поколение сохраняет архитектуру центральной консоли.
Салон из поколения в поколение сохраняет архитектуру центральной консоли.

Автоматическая коробка переключения передач проста и надежна, как АК-47. Со временем может приходить в негодность концевик педали тормоза, изнашиваться накладка блокировки гидротрансформатора, однако общая надежность у АКПП неплохая.

Крепкой оказалась и подвеска. Она обеспечивает высокую плавность хода при езде по неровностям. Однако передние шаровые опоры являются ее слабым местом.

Также, нужно обратить внимание на состояние кузовного металла. Обычно Тойота Ленд Крузер Прадо 90 не преподносит по части его коррозии сильных разочарований. С другой стороны, низ кузова и рама нуждаются в дополнительной защите, иначе там можно будет встретить ржавчину.

Isuzu Trooper

Говорить о широком распространении данного автомобиля не приходится. Во-первых, он не продавался в России официально и ввозился к нам лишь серыми дилерами. Во-вторых, сама марка Исузу среди россиян не слишком популярна и известна, в основном, по среднетоннажным грузовичкам – то есть, по коммерческой технике.

Тем не менее, это не говорит о том, что данный японский производитель не способен выпускать достойный легковой транспорт. Модель Trooper является ярким примером того, что в не самом большой ценовом бюджете создать что-то, что имело бы высокую проходимость и радовало высоким уровнем комфорта.

Исузу Тропер.
Исузу Тропер.

Данный внедорожник отличается большими габаритами. Его невозможно не заметить в общем потоке и брутальности во внешнем виде машине не занимать. Что же касается внутреннего убранства, то оно радует своей функциональностью и удобством. На диване в задней части салона можно без каких бы то ни было проблем расположиться при росте в два метра и крупной комплекции. При этом места с лихвой хватит даже трем седокам.

В движение Исузу приводится бензиновым мотором с рабочим объемом 3.5 литра. Мощность его равна 215 лошадиным силам – вполне прилично, учитывая немалый вес модели. При этом в качестве трансмиссии использован «автомат». Понижающая передача в раздаточной коробке – с двумя стадиями. Полный привод – с жестким подключением дополнительной оси.

Если говорить о надежности, то 3,5-литровый двигатель почти лишен недостатков. Он не слишком требователен к качеству масла и бензина. При этом демонстрирует уверенные пуски в сильный мороз.

На панели приборов - схема действия полного привода.
На панели приборов - схема действия полного привода.

Автоматическая коробка тоже отличается своей выносливостью. Однако нужно своевременно менять масло, дабы предотвратить преждевременный выход из строя гидроблока.

На этом я закончу, пожалуй. Есть еще модели, которые можно и нужно освящать. Но этим я займусь в своих следующих публикациях. А пока что, спасибо за внимание. Ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал, если вам все понравилось.