Найти в Дзене
PRO AUTO NEWS

На АвтоВАЗе снова сменилось руководство. Рассказываю подробности

Как сообщает пресс-служба АвтоВАЗа, на днях прошло собрание совета директоров, в ходе которого был избран новый президент компании. Пост главы АвтоВАЗа второй раз в своей карьере занял Николя Мор, экс-руководитель румынской Dacia, который уже занимал эту должность на АвтоВАЗе в период с 2016-ого по 2018-й год.

АвтоВАЗ, Тольятти.
АвтоВАЗ, Тольятти.

Сама по себе смена руководства на крупных предприятиях, к которым безусловно относится и АвтоВАЗ, дело обычное и можно сказать, даже обязательное. По большому счёту, без этого обойтись никак нельзя, иначе не будет развития и движения вперёд. Вопрос ишь в том, кто займёт руководящие должности.

Новый президент

На АвтоВАЗе руководство меняется довольно часто, обычно это происходит каждые 3-4 года, так что нынешняя смена президента скорей всего плановая. Интересно то, что вместо ничем особо не запомнившегося Ива Каракатзаниса, на должность президента возвращается Николя Мор, который в период своего правления на АвтоВАЗе так же не сумел отметиться ничем особо запоминающимся. Но это только с виду. Как анти-кризисный менеджер он тогда проявил себя очень даже неплохо, вследствие чего потом ушёл на повышение, став генеральным директором по операциям Group Renault в России и СНГ.

Николя Мор, новый президент АвтоВАЗа. Занимал аналогичную должность в 2016-ом -2018-ом годах.
Николя Мор, новый президент АвтоВАЗа. Занимал аналогичную должность в 2016-ом -2018-ом годах.

Почему снова Николя Мор?

Для того, что бы понять, почему на должность президента АвтоВАЗа снова назначают Николя Мора, нужно просто посмотреть новости про Renault и АвтоВАЗ за последние пол года. Ещё в самом начале 2021-ого года Group Renault презентовали новую стратегию "Renaullution", согласно которой румынская компания Dacia и отечественная Lada будут объединены в единую структуру под общим управлением. А теперь вопрос — кто из топ-менеджеров альянса лучше всего знает обе компании изнутри? Правильно, Николя Мор, побывавший президентом и Dacia, и Lada.

Николя Мор, новый президент АвтоВАЗа.
Николя Мор, новый президент АвтоВАЗа.

Именно пред Николя Мором будет поставлена задача в кратчайшие сроки провести объединение двух компаний и наладить между ними связи, и именно ему по силам справиться с этой задачей. Да, от Николя Мора не стоит ждать громких решений или анонсов, в этом плане это не Бу Андерсен, но именно Мор способен без лишнего шума кропотливо заниматься налаживанием всех механизмов управления новой структурой. Когда он сделает своё дело, его могут снова убрать, тем более что свой прежний пост генерального директора по операциям Group Reanult в России и СНГ, он за собой сохранил.

Ив Каракатзанис, прежний глава АвтоВАЗа.
Ив Каракатзанис, прежний глава АвтоВАЗа.

Возможно, сейчас АвтоВАЗу нужен как раз такой руководитель, как Николя Мор, который без лишнего шума проделывает огромные объёмы работы. Тем более, что сейчас у АвтоВАЗа впереди очень интересный период и перед заводом стоят очень серьёзные задачи. Это и объединение с Dacia, и переход на новую единую платформу, и обновление модельного ряда. И всё это будет происходить одновременно. Справится ли с поставленными задачами Николя Мор — покажет время. Будем надеяться, что итог его работы будет положительным.

Если вам понравился данный материал, не проходите мимо — ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал!

АвтоВАЗ откажется от Lada Vesta? Рассказываю о перспективах флагмана АвтоВАЗа

АвтоВАЗ опять меняет планы. Новая Lada Granta сменит название, старая останется в строю

#автоваз #lada #отечественный автопром #промышленность