Японская техника всегда отличалась простотой и надежностью. Мало кто помнит какие «рабоче-крестьянские» квадроциклы для народа раньше производили японцы. А зря! Ведь среди них был настоящий шедевр, который мог существенно облегчить жизнь в российской деревне.
Квадроцикл Yamaha YFU-1 Pro Hauler выпускался в 1989 году. Спустя 5 лет после выпуска первого 4-х колесного квадроцикла YFM японцы приняли гениальное решение. Они удлинили колесную базу и установили грузовую площадку. Такими несложными доработками из техники для отдыха квадроцикл превратился в «рабочую лошадку» YFU-1 Pro Hauler.
Японцы сделали ставку на надежность и долгий срок службы техники. Поэтому вместо резвого двухтактного мотора установили тяговитый четырехтактник с рабочим объемом 230 куб. см. В системе питания – простой карбюратор. Для того, что бы мотор с воздушным охлаждением долго "ходил", японцы установили электрический вентилятор. Интенсивность его работы регулируется датчиком температуры двигателя! Молодцы! Просто как все гениальное!
Багажную площадку владелец мог легко превратить в кузов. Запас тяги при полной загрузке Yamaha YFU-1 Pro Hauler обеспечивает двух диапазонная трансмиссия. Таким образом для выбора оптимального режима движения в распоряжении владельца оказывается сразу 10 передач! Прямо как настоящий трактор!
Передняя подвеска – независимая. Сзади – простой неразрезной мост. При утилитарном использовании комфорт осознанно принесли в жертву надежности. Для повышения проходимости мост можно заблокировать. Что бы перевозить грузы по бездорожью этого вполне достаточно. Стоит отметить полностью герметичные тормозные механизмы. Это опять таки необходимо для увеличения надежности и снижения стоимости эксплуатации. Как тщательно японцы продумывают такие мелочи! Молодцы!
К сожалению приобрести Yamaha YFU-1 Pro Hauler сегодня уже нельзя. Редкие машины встречаются на аукционах в Англии по цене 2000 фунтов. Это 205 000 руб. без учета доставки и таможенной очистки за 30 летний квадроцикл в неизвестном состоянии! Жаль! Ведь такой неприхотливый аппарат пришелся бы ко двору в любой деревне. Увы приходится довольствоваться мотоблоками в надежде, что подобную технику начнут делать и в России.