Добрый день, уважаемые читатели и гости Дзена!
Сегодня я вам расскажу и поделюсь опытом как облегчить жизнь тракториста в его нелегком труде.
Всем известный трактор Т-25 Владимирского тракторного завода известна большинству селян как неприхотливая и экономичная техника.
Однако есть у него много недостатков и один из них эта опора сиденья. Вот ее вид, что представлена далее на фото
В чем ее недостаток спросите вы? Во-первых здесь применяется для демпфирования сиденья резиновая болванка, которая размещена между двумя рычагами. Во-вторых нет успокоителя колебаний. В-третьих удовлетворительная жесткость конструкции (при качании трактора вбок, происходит изгиб всей конструкции и трактористу сложно удержаться).
Если трактор предназначен только для выезда до ближайшей деревни за горячительными напитками, то нет проблем, можно ездить).
В целом меня данный вариант не устраивал и было принято решение модернизировать опору с помощью амортизатора от мотоцикла УРАЛ.
Скинул резиновую болванку и с помощью опять той же самой болгарки и сварки удалось установить данный амортизатор.
Поездив один сезон данная конструкция не выдержала всей той тяжести, которая на нее легла и на следующий сезон при первом выезде лопнули сварные швы. Пришлось отказать от нее и думать чтобы еще придумать.
В итоге знакомый поделился идеей, как он установил на МТЗ сиденье от грузового автомобиля МАЗ
Сиденье удовлетворительного качества, но и стоила 1500 деревянных, что по сравнению с новым разница составляла в 10 раз!!!
В итоге скинув старое сиденье, установили данный вариант и накинули чехол от Дэу Нексия. Радости было полные штаны.
Здесь вам и регулировка жесткости качения, и наличие успокоителя, и жесткость самой опоры на приемлемом уровне. Одни плюсы.
Сам результат ниже на видео
Если у кого-то получилось лучше, то пишите в комментариях. Всегда рад к сотрудничеству. Удачи всем!