Найти тему
Adaperio

Какие пикапы предпочитают в России?

По итогам прошедших пяти месяцев текущего года в нашей стране было реализовано порядка 3.5 тысяч новых пикапов. Только в апреле цифра продаж составила 910 штук, что в три(!) раза больше, чем в апреле 2020-го. Причем более 90% всех проданных пикапов приходятся три модели: Toyota Hilux, УАЗ "Пикап" и Mitsubishi L200.

Характерно, что соперничество "Хайлюкса" и "УАЗа" за кошельки россиян — история давняя. Пальму первенства захватывают попеременно то первый, то второй. Однако в текущем году японец показал уверенное превосходство, обогнав отечественного конкурента почти на сотню реализованных единиц: 1000 штук против 900.

L200 хоть и отстает от лидеров, но тем не менне также показывает неплохой результат в 750 проданных машин. Тогда как цифры продаж каких-нибудь Dodge Ram, Ford F-Series или Toyota Tundra находятся на уровне статистической погрешности.

Если задаться вопросом, почему симпатии соотечественников распределились именно таким образом, ответ в общем-то будет лежать на поверхности. Toyota Hilux - пожалуй, оптимальный вариант по соотношению цена/качество, к тому же у этой машины лучшая остаточная стоимость среди пикапов - продать "Хайлюкс" через пять-шесть лет можно с минимальными финансовыми потерями.

Ну а с УАЗом примерно как с "Ладой" - покупают потому, что на другую машину просто нет денег. При этом, справедливости ради отметим, что за 900 тысяч рублей (средняя цена нового УАЗ "Пикап") Ульяновский автозавод предлагает не такой уж и плохой автомобиль — гниет, конечно, быстро, но грязь месить умеет, а значит, со своей функцией справляется.

Авто
268,3 тыс интересуются