Представители Blue Print, известного поставщика запчастей, рассказали о процессе производства тормозных дисков. По их словам, диски изготавливаются из серого чугуна с добавкой смеси новых и переработанных компонентов, в том числе и металлических композитов. Среди таких компонентов выделяют хром, медь, титан.
При производстве металл плавят при температуре 1360-1460°C. За счет добавления указанных металлов итоговый продукт становится более прочным. Также возрастает его твердость. Уточняется, что твердость дисков измеряется в лаборатории. Слишком твердые и жесткие диски плохо показывают себя при торможении. Мягкие быстро изнашиваются.
Конечным этапом производства дисков Blue Print является просверливание вентиляционных отверстий и/или борозд, балансировка и проверка на наличие дефектов литья. Предфинальная прецизионная обработка гарантирует, что тормозные колодки быстро приработаются к тормозному диску. Последний этап производства: печать идентификационных кодов и нанесение антикоррозионного покрытия. Каждая новая модель дисков проходит испытания на стендах, а также в условиях, приближенных к реальным. Компанию интересует способность дисков выдерживать перепады температур без изменения геометрии, а также эффективность рассеивания тепла.
С другими новостями автомира можно ознакомиться здесь.
Если Вам понравилась публикация, поделитесь новостью в социальных сетях и подписывайтесь на канал.
#автопро #автозапчасти #автолюбители #авто #avtopro