Chevrolet Corvette
История Corvette началась в 1953 году, когда компания Chevrolet представила миру один из самых красивых своих автомобилей. Модель C1 - первая попытка американского производителя создать спортивный двухместный автомобиль, чтобы составить конкуренцию европейским брендам. Спорткар получил рядный шестицилиндровый мотор, на смену которому через два года пришел 4,3-литровый V8 с фантастической по тем временам мощностью для серийного автомобиля – 195 лошадиных сил.
Porsche 356 Speedster
Тем временем в Европе с успехом продавался легкий, быстрый и относительно недорогой спорткар Porsche, известный также как 356 America Speedster. Автомобиль был оснащен 1,6-литровой «четверкой» с воздушным охлаждением, который выдавал порядка 60 лошадиных сил. Этого было вполне достаточно, чтобы спорткар весом 800 кг мог разогнаться до 160 км/ч. Спартанское оснащение позволило удержать цену на уровне 3 тысяч долларов, что эквивалентно примерно 33 тысячам современных долларов (2,5 млн рублей).
Ford Thunderbird
Первое поколение Thunderbird выпускалось с 1955 по 1957 год. В отличие от Chevrolet Corvette он позиционировался не как спортивный, а как роскошный комфортабельный автомобиль. Несмотря на то, что в Ford делал акцент на комфорте, а не на скорости, под капотом сравнительно нетяжелого седана разместили внушительный 4,8-литровый двигатель V8 мощностью 214 л.с. Thunderbird пользовался отличным спросом. За три года было продано свыше 50 тысяч экземпляров.
Ferrari 250 GT Berlinetta Passo Corto
Модели Ferrari – неизменные участники любых конкурсов красоты среди автомобилей. Данный споркар GT Berlinetta Passo Corto образца 1959 года представляет собой версию Ferrari 250 GTO с укороченной колесной базой и кузовом, разработанным дизайнерами Pininfarina. Красота автомобиля сочеталась с выдающейся мощность. Его 3,0-литровый V12 Colombo выдавал порядка 280 лошадиных сил. Максимальная скорость спорткара достигала 267 км/ч.
Cadillac Coupe De Ville
Необычный дизайн этого культового американского автомобиля влюбляет в себя с первого взгляда. Обтекаемый кузов и оригинальные задние плавники сделали этот немаленький седан одной из самых успешных моделей в истории компании. Под капотом установлен мощный 6,4-литровый двигатель V8, который выдает 325 лошадиных сил, достаточных, для такого внушительного автомобиля. Первое поколение этого культового американского автомобиля появилось в 1959 году и просуществовало только до 1960 года. Но и этого короткого времени оказалось достаточно, чтобы завоевать сердца автолюбителей в Америке и за ее пределами.
Mercedes-Benz 300 SL
Купе Mercedes-Benz 300 SL выпускалось с 1954 по 1957 год. Автомобиль получил известность благодаря элегантной внешности и необычным дверям, поднимавшимся вверх, как крылья чайки. Кроме того, когда Mercedes-Benz 300 SL вышел на рынок, он стал самым быстрым автомобилем своего времени. Купе оснащалось 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 215 лошадиных сил и могло разогнаться до 250 км/ч.
Ford F-100
Второе поколение F-100, выпускавшееся с 1953 по 1956 год, можно считать не только самым надежным, но и самым узнаваемым и красивым пикапом из когда-либо созданных. Самая мощная версия Ford оснащалась 5,9-литровым двигателем V8, который выдавал невероятные 300 лошадиных сил.
Aston Martin DB4
В 1958 году компания Aston Martin представила одну из своих самых популярных моделей, больше известную как автомобиль Джеймса Бонда. Модель выпускалась до 1963 года и оснащалась 3,7-литровым рядной «шестеркой» мощностью 240 лошадиных сил. С ней стильный DB4 мог разогнаться до 225 км/ч. Дешевым автомобиль не был даже на старте продаж. Тогда за него просили не менее 10 тысяч долларов (330 тысяч современных), а сейчас цена экземпляра в приличном состоянии исчисляется миллионами.
BMW 507
Родстер BMW 507 – один из самых редких серийных автомобилей в мире. С 1956 по 1960 год было выпущено всего 252 экземпляра. Автомобиль великолепен не только с точки зрения дизайна, но и техники. Он оснащен 3,2-литровым двигателем V8, который развивает 150 лошадиных сил и может разгонять автомобиль до максимальной скорости 196 км/ч. Высокая цена родстера (свыше 10 тысяч долларов) чуть было не поставила компанию BMW грань банкротства. В итоге, производство модели решено было завершить и сосредоточиться на более бюджетных BMW 700. Но это уже совсем другая история...
И не забывайте подписываться на наш канал!