Я частенько делаю подборки различных автомобилей на своём канале. В поле зрения попадаются машины из совершенно разных категорий - от легковушек до внедорожников.
Одна из самых популярных и актуальных тем - это подборки с авто в кузове универсал. Немудрено, ведь в нашей стране поклонников этого типа кузова у нас все больше и больше.
Универсалы хороши как для дальних поездок с семьёй, так и для работы, ведь в салон можно столько всего загрузить, в том числе и длинномерных грузов.
Конечно, мы всегда хотим выбрать машину как можно более удобную, комфортную, со всеми электронными "наворотами", но все эти экземпляры слишком сильно перешагивают отметку в 500, 700 и даже 900 тысяч рублей (речь сейчас идёт о вторичном рынке).
Конечно же, всегда есть альтернатива и различные варианты подешевле, где за надёжность и ресурс уже можно всерьёз переживать.
Но недавно на просторах "авто.ру" я нашёл такой универсал, который многие называют "неубиваемым", а стоит он в пределах 350-400 тысяч рублей.
О нём и пойдет речь.
Toyota Probox - самый подходящий кандидат на звание надёжного и неприхотливого авто в качестве "рабочей лошадки".
Это настоящий японец, который выпускается с 2002 года и по настоящее время для внутреннего рынка Японии. Там же его и окрестили легким коммерческим транспортом.
Что же такого интересного в Probox'е
Совершенно простой и далеко не выдающийся дизайн - как по мне, все сделано в угоду упрощения и удешевления производства.
Простецкий салон, без каких-либо излишеств при всем прочем достаточно вместителен, да и посадка высокая, как в микроавтобусе.
Но "Пробокс" выбирают совсем не за это.
Авто можно встретить в различных комплектациях и связках мотор + коробка. Силовых агрегатов тут на выбор три, как бензин, так и дизель:
- 1,3 л бензин 88 л.с.;
- 1,4 л дизель 75 л.с.;
- 1.5 л бензин 109 л.с.
Трансмиссия может быть как механическая 5-ст, так и 4-ст автомат. Так же "Пробоксы" есть не только на переднем, но и на полном приводе.
Да, с клиренсом в 15 см вряд ли куда-то заберешься в глушь, а вот зимой или на легком бездорожье на этой "Тойоте" уже не застрянешь.
Свесы тут короткие, а как таковых бамперов вовсе нет - спереди и сзади по низу идет кузовные детали.
Кроме вышеуказанного, есть и другие преимущества у этой модели
Заимствование большинства деталей от популярных моделей марки даёт возможность найти практически любые запчасти без длительного ожидания "из-за бугра", да ещё и за адекватный ценник.
Что касается обслуживания, то владельцы данных машин отзываются лишь с положительной стороны. "Пробокс" очень ремонтопригоден, кто-то даже написал, что "ремонтировать его не сложнее, чем нашу семёрку".
А в комментариях под одной из прошлых статей я нашел вот такой:
"Такой возьмешь - еще и внукам достанется по наследству."
Стоит сказать и о минусах, которые для многих будут существенны
В первую очередь - это правый руль. Не все любят это расположение, и далеко не каждый готов мириться с этим фактом, а потому спрос на подобные авто ниже, чем на "леворуких" конкурентов.
Еще один "минус" - слабоватый мотор, особенно вкупе со стареньким автоматом. Да, агрегаты надежные, но динамично разгоняться и держаться в потоке - это не про данный экземпляр.
Основной же недостаток - невысокая ликвидность на нашем рынке.
Предложений хоть и немного, данные машинки задерживаются у владельцев надолго не только из-за практичности и надежности. Скорее покупатели не спешат отдать свои 300-400 тысяч за авто 15-ти летней давности. Кстати, актуальные цены можно глянуть здесь:
Пишите, купили бы вы себе такой автомобиль для работы или просто ежедневного передвижения.
Оставляйте в комментариях альтернативные варианты машин в этой ценовой категории, будет интересно почитать.