Найти тему
Автомобильный журнал - Autoway

Экономим, экономим и ещё раз экономим: показываю один из лучших автомобилей для «экономистов»

Оглавление

Многие хотят иметь автомобиль, но не при этом, не желают терпеть большие финансовые убытки. Однако мало кто знает, какой именно модели отдать предпочтение, чтобы затем просто не разориться не ней (расход горючего, ремонт, обслуживание). Данную тему я хочу посвятить подержанной иномарке, которая, без сомнений, восхитит обладателя надёжностью и экономичностью в эксплуатации. Содержание этого авто будет на минимальном уровне.

Итак, Renault Logan II

https://avatars.mds.yandex.net/get-autoru-vos/2093577/419372877a58d081194e5854bced89b1/1200x900
https://avatars.mds.yandex.net/get-autoru-vos/2093577/419372877a58d081194e5854bced89b1/1200x900

За всё время пребывания на российском рынке, автомобиль зарекомендовал себя как надёжное и неприхотливое средство передвижения.

На него ставили следующие бензиновые ДВС:

  • 1,6-литровый K7M на 82 лошадки с расходом топлива 5,7–8,5 л;
  • 1,6-литровый K4M на 102 л. с. с потреблением горючего 6,6–8,4 л;
  • 1,6-литровый H4M на 113 кобылок с расходом 5,7–7,7 л.

По трансмиссиям расклад таков:

  • «механика»;
  • «автомат»;
  • «робот».

За сколько можно купить

https://mig-avto.com/wp-content/uploads/2020/12/%D0%A0%D0%B5%D0%B9%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%BD%D0%B0-%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%BC-%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%D1%85-%D0%BD%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%87%D0%B0%D1%80%D1%83%D0%B5%D1%82.jpg
https://mig-avto.com/wp-content/uploads/2020/12/%D0%A0%D0%B5%D0%B9%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%BD%D0%B0-%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%BC-%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%D1%85-%D0%BD%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%87%D0%B0%D1%80%D1%83%D0%B5%D1%82.jpg

Экземпляр 2016 года с пробегом 95 665 км, с бензиновым 8-клапанным двигателем 1,6 л на 82 лошадки и механической «пятиступкой», стоит от 375 тыс. руб.

Мотор и трансмиссия — что думают люди

https://avatars.mds.yandex.net/get-autoru-vos/1925516/eacabf6ac0e3c279297a2f3f94c6b53f/1200x900
https://avatars.mds.yandex.net/get-autoru-vos/1925516/eacabf6ac0e3c279297a2f3f94c6b53f/1200x900

Судя по отзывам владельцев, 1,6-литровый восьмиклапанный силовой агрегат может предложить достойный ресурс. В среднем, машина ходит до 400 тыс. км. Вполне зайдут варианты с цифрой на одометре 100-150 тыс. км. А вот и топливная экономичность при таком показателе: 5,5-7,0 л/100 км. Масложора не бойтесь до 180-200 тыс. километров пробега.

Ходовая

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/2851998/pub_5ed8e4d8d6bb884e7df41554_5ed90f64b704280988e5d12b/scale_1200
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/2851998/pub_5ed8e4d8d6bb884e7df41554_5ed90f64b704280988e5d12b/scale_1200

Дорожный просвет не впечатляет — всего 155 мм, зато механизм подвески — вполне надёжен как для наших просторов. Но в то же время, авто не любит когда его загружают по полной. Если вздумаете совершать подобное, будьте готовы к замене пружин и амортизаторов на 100 тыс. км пробега. Запчасти плюс работа — до 15 тыс. рупий.

Есть огрех: шаровые не могут похвастать выносливостью в суровых российских условиях, так что, на 40 тыс. км или даже на 30 тыс. — их придётся менять. За деталь просят 350-1200 руб. плюс работа.

Преимущества сочетания двигателя 1,6 л 82 л. с. с «механикой»:

https://avatars.mds.yandex.net/get-autoru-vos/2180111/99e01f602cdf7fc075947ff62d1840f3/1200x900
https://avatars.mds.yandex.net/get-autoru-vos/2180111/99e01f602cdf7fc075947ff62d1840f3/1200x900
  1. дешёвые запчасти;
  2. можно лить как 95-й, так и 92-й бензин;
  3. ТО будет обходиться в районе 5500-8000 руб.

Итог

Действующие нормы тарифов в основном подвергаются критике и обсуждению в различных ведомствах. Исходит это из того, что автосервисы указывают в итоговых отчетных документах за оказанную услугу некорректные цифры. Тарифные планки, установленные в регионах, давно устарели, цены возросли, а в существующих расценках не заложена зарплата техников. Также 👉 подписывайтесь на наш канал и читайте интересные статьи:

Авто
5,66 млн интересуются