Найти тему
Тачка за сотку

Про Ваз

Оглавление

Давайте разберемся, что же всё-таки лучше в таком ценовом сегменте (50-150тр), старая иномарка или относительно свежее авто нашего производства.

Ремонтопригодность

Я думаю, это первый и самый главный параметр, который определяет выбор автомобиля такого возраста.

Для наглядного сравнения возьмём ВАЗ 2115 и Opel Vectra B

ВАЗ допустим будет 2006 года выпуска

Opel будет у нас 1998 года выпуска

Доступность запчастей в наш век интернета конечно уже вообще не должна волновать, любую запчасть можно найти и заказать доставку, даже самую редкую.

Так что проблем с запчастями на Опель нет никаких, каких бы не было там слухов, что на иномарку невозможно найти запчасти, а если и найти то стоят они космических денег.

Эти убеждения у людей пошли с давних времен, когда иномарки только набирали обороты в нашей стране и тогда запчасти действительно были большой проблемой.

Стоимость запчастей

Обслуживание машины, т.е. фильтра, масла, ремни, элементы подвески стоят вполне обычных денег, плюс минус 200 рублей относительно запчастей на отечественные авто.

Конечно более серьезный ремонт выйдет подороже, к примеру замена тех же тормозных дисков на новые выйдет процентов на 30 дороже, но стоит учитывать то, что запчасти эти намного качественнее и значительно дольше вам прослужат нежели наши.

О качестве запчастей на отечественные авто можно даже не говорить. Например абсолютно нормальная история купить новый резонатор выхлопной системы в магазине, поехать его ставить в гараж и понять, что он просто напросто не подходит к вашей Ладе, потому что он на пару сантиметров короче чем заводской.

Кто-то скажет, что можно купить хорошую запчасть для Лады зарубежного производства. Можно, никто не спорит, но цены на эти запчасти уже выходят за рамки разумного, и выходит что ремонтировать качественно нашу Ладу выходить чуть ли не дороже чем старую иномарку.

С этим вопросом вроде разобрались.

Едем дальше

Коррозия кузова

Парадокс автомобилей отечественного производства.

Чем машина моложе, тем больше она подвержена коррозии, ржавчине, дыркам в порогах и днище, и прочим радостям жизни.

То есть если взять машину в родном лкп 1990ого года производства, пусть это будет 2109, и взять 2114 2010ого года с примерно одинаковым пробегом в одиноковых условиях, то вы удивитесь, но 2109 будет выглядеть значительно свежее нежели 2114, скорее всего даже 2114 уже будет с выгнившими порогами и арками, ржавыми кромками стекол и дырками в днище. Все дело в качестве сборки и покраски автомобилей. Если раньше контроль качества на АвтоВАЗе был не лучший, но он хотя бы был, то после 2007ого года он пропал совсем.

Из этого мы делаем вывод, что не стоит стремиться искать вазовскую машину свежих годов выпуска, это далеко не гарантия ее хорошего состояния.

Если сравнивать устойчивость к коррозии со старыми иномарками, то иномарки безусловно будут крепче, любые, даже самые гниющие (по слухам) Опеля будут в сотни раз крепче чем вазовские машины.

Наши Лады безбожно ржавеют во всех и даже самых неожиданных местах. Эти машины бесконечно нуждаются в подкрасках, подмазках, замазках, полировках и т.д. Если вы хотите чтоб она выглядела презентабельно, то придется этим заниматься как ни крути.

Кто-то скажет, что проездил на своей Ладе 150 лет и она до сих пор как новая, не верьте этому. Такого просто не бывает.

Продолжение в следующей статье...

Лансер Х поломался бедняга
Лансер Х поломался бедняга

Авто
5,66 млн интересуются