Людей, которые далеки от области автомобилестроения, могут удивить многие элементы в конструкции транспортных средств. Однако, у специалистов есть объяснение всему, что применяется современными водителями в эксплуатации автомобилей. К удивлению, даже на отечественных машинах применяются некоторые элементы, о назначении которых не знают многие. К примеру, многие могли видеть, что на колесах грузовиков прицеплены пластиковые бутылки, а на задней части автомобилей болтается миниатюрное ведерко. Все это — не предметы красоты для транспортного средства, а элементы, которые облегчают эксплуатацию транспортного средства.
Точно такие же приспособления, которым не могут найти объяснение многие люди, применяются и в других странах. Например, в Латинской Америке передвигаются большие тягачи, на колесах которых прикреплены странные элементы. И речь идет не о бутылках. Эти предметы имеют необычную форму и в некоторых случаях могут отличаться друг от друга. Автомобилисты закрепляют их поверх колесных дисков, и делают они это не просто так. Рассмотрим, что это за приспособления и для чего их применяют водители тягачей.
Таинственные штуковины, которые можно увидеть на колесах крупногабаритных тягачей, являются системой подкачки воздуха в шинах. Их устанавливают не только на тягачи, но и на другую технику — грузовики, тракторы, вездеходы и даже обычные легковые автомобили. Это приборы, которые позволяют отслеживать давление воздуха в шинах. Если возникает необходимость, давление можно повысить или понизить. Главное удобство такого приспособления заключается в том, что водитель может менять давление без необходимости выхода из кабины.
Но для чего автомобилисту менять давление в колесах — таким вопросом задаются многие. На самом деле это нужно для комфортного передвижения в самых разных условиях. К примеру, на хорошем асфальтовом покрытии шины должны быть максимально твердыми и плотными. Если же транспорт заезжает на грунтовую дорогу, воздух из колес нужно немного спустить. При помощи такого оборудования процедуру можно проводить оперативно.
Но почему такие приспособления часто встречаются на седельных тягачах, которые большую часть маршрута передвигаются по хорошей асфальтовой дороге? На самом деле в ряде стран Южной Америки ситуация с дорогами обстоит намного хуже, чем в России. Хорошие трассы здесь можно встретить не везде. Есть и другая причина наличия такого оборудования. Дело в том, что менять давление в шинах нужно, исходя из массы груза и погоды. Особенно эти факторы важны, если на транспортном средстве стоят дешевые покрышки. Кроме того, Латинская Америка — жаркий регион. Поэтому здесь спускать давление нужно даже на хороших дорогах.
Но основной причиной можно сделать именно некачественное дорожное покрытие. Все перечисленные выше факторы являются характерными чертами экономики развивающихся стран, где встречаются проблемы с организацией качественной дорожной инфраструктуры. Однако, у них есть достаточных объем товара, который нужно оперативно перевозить. Передвижения крупных грузовиков по плохим дорогам нуждается в дополнительной защиты, в роли которой и выступает оборудование для настройки давления.
Итог. На многих грузовых автомобилях в Латинской Америке можно заметить необычное приспособление на колесных дисках. Оно служит для настройки давления в шинах для передвижения в разных условиях.
Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!