Сегодня у меня не просто обзор автомобиля, а тест-драйв самой совершенной и крутой Toyota Camry 3,5, которую я когда-либо видела! Да и вы, наверное, тоже. По стоимости в нее вложена еще одна такая же Камри, зато решены все проблемы и вопросы, за которые хейтят это авто. Кроме одного, но об этом чуть позже.
Одна из основных претензий к тачке – безликость. Некоторые говорят: «ну что эта Камри, безликая, такая же как все, их вон сколько». И пожалуйста – обвес Khann выглядит круто и спереди, и сзади. Человек, что делал машину под себя два года, после нее купил Lamborghini Urus. Вероятно, его он и пытался сделать из Camry.) А на ваш взгляд, как внешне – здорово получилось?
Хейтеры Камри 3,5 не могут говорить, что она плохо едет и разгоняется, потому что она это делает хорошо. Тогда они начинают говорить, что она не тормозит. В этой же тачке в тормозную систему было вложено 300 тыс. руб. – посмотрите на эти двусоставные вентилируемые тормозные диски. Они не перегреваются при любом вытормаживании. 365х32 – размер передних,
и 356х28 – задних, если вдруг захотите соорудить такое же. Суппорта шестипоршневые кованные.
Кстати, замена колодок здесь выходит достаточно дорого – за ось 10К. Очень хочется оценить тормоза на практике, но при этом, когда ехала, не хотелось поймать в очень красивый зад Камри, движущийся за мной BMW X3.)
А зад у машинки действительно хорош, просто совершенен! Мне такой не накачать, как не старайся.) Четыре выхлопные трубы, внизу губа, наверху спойлер широченный. Даже любители Volkswagen, Audi и прочей «нечисти» согласятся, что это красиво!
Кстати, вы уже читали мой материал о недавно обновленной Toyota Camry, изменениях в ней, особенно в 2-ух и 2,5-ой литровых моделях? Захотите купить себе новую Камрюху – не забудьте про «Autospot.ru». Это агрегатор автомобилей, на котором удобно искать выгодные предложения по продажам авто с наименьшим количеством допов. Переходите, заказываете бесплатный звонок менеджера, сообщаете ему параметры нужной тачки. После вам начинают звонить дилеры и предлагать свои варианты. Я не говорю, что удастся найти предложение совсем без доп. оборудования, но отыскать решение, где их будет меньше всего – вполне возможно. На этом же ресурсе можно записаться на ТО и сэкономить не только деньги на обслуживание, но и время, выбрав оптимальное географическое положение сервиса с лучшей ценой.
Даже в новом рестайлинге у топовой Камри колеса будут R18. Здесь же они R19, диски, естественно, тоже нештатные – как по мне, классные. Когда ставишь большие колеса, обычно получаешь жесткое, неприятное авто как для водителя, так и для задних пассажиров. Т.е. вы красивый, но вас материт вся семья.) Тут же подвеска настолько комфортная изначально, что даже на девятнадцатых колесах такого эффекта нет. Ехать приятно, даже оператор Женя это оценил, который любит похейтить.)
Багажник с электроприводом, который стоил порядка 40 тыс. руб. – открывается и закрывается автоматически. Дополнительная нештатная кнопка добавлена внутрь, чтобы вы ручки не испачкали.) Под полом – запаска, а под ней – шумовиброизоляция.
Сейчас машиной на тест-драйве владеет не тот человек, который провел апгрейд. Его мотивацию продать тачку, в которую вложено столько сил и средств могу объяснить улучшившимся материальным положением. Так вот, единственное, что хочет доработать новый владелец – мультимедиа. Получившемуся великолепному авто она не соответствует.
Рассказывая в одной из прошлых статей об американской Камри 2,5, я упоминала, что в Штатах у модели 3,5 мощность двигателя 301 л/с. Нам же достались 249 сил, что хорошо, т.к. проходит по шкале российского транспортного налога. Так вот, все знатоки этой тачки заливают правильный софт и тут же имеют изначальные 301 лошадь. Здесь сделали еще круче: убрали штатный выпуск, сделав прямоток, в итоге замеры показали 310 сил. На закрытой территории эту красавицу удалось разогнать до 240 км/ч, больше хозяин сам не захотел, но она бы пошла!
Тачка идет плавно, мягко, без усилий при нажатии на педаль газа. Ход сопровождается низким, басистым звуком – приятным и не напрягающим. Втапливаешь гашетку, урчание становится чуть громче и солиднее – будто полетели в космос.)
Кстати, под капотом здесь есть одна интересная вещь, связанная с защитой от угона. По понятным причинам я вам ее не покажу, зато это повод напомнить, что Toyota Camry обязательно нужно страховать! А у меня тарифы по КАСКО, ОСАГО – самые лучшие. Всегда подберу оптимальное предложение исходя из ваших входных данных – проверьте сами.
Выхлоп тут стоит американский, с регулируемой заслонкой. Гудит, конечно, жутковато, напоминает метеоризм гиппопотама, и создан, кажется, для того, чтобы все бабки в округе тебя ненавидели.) Думается, со временем полная его мощность надоедает, поэтому регулировка особенно актуальна. Что же при этом по расходу? На дисплее 11,5 литров – отличный показатель.
Входя в поворот, отмечу, что не помешала бы здесь переделка по подвеске. Играя с режимами движения, понимаешь, что машина осталась все той же валкой Камри. Зато какая динамика! Мягкость, плавность хода, вместе с тем как она стартует… Она слегка ощутимо скидывает передачи, и мне это нравится. Я, например, не сторонник коробок, которые абсолютно не чувствуешь. Сейчас, кстати, даже у вариаторов делают имитацию переключения трансмиссии, потому что любителям быстрой езды хочется ощущать переключения.
Toyota Camry иногда называют «недобизнес-класс», потому как у нее не хватает ряда плюшек, свойственных этому сегменту авто. Так вот человек за 60 тысяч рублей поставил себе доводчики на дверях, которые засасывают прекрасно даже очень тяжелую дверь.) А двери здесь тяжеленные, потому что шумка идеальная. Вероятно, любил владелец тишину, наверное, поэтому и музыку не делал.
Очень классная машина. То как она рычит, быстро едет, не вжимаясь в асфальт, но при этом у нее есть мощь. Сидя за рулем, ты уверен в ней на 100%! Часто, чтобы ощутить отличное сцепление, прекрасный держак в поворотах, лучше отправиться за город. Здесь же полный спектр эмоций можно получить в городской черте, чуть нажав на газ. На ум пришла метафора: тачка не едет, она летит над дорогой, как ангел!)
Все здорово, все могу понять, кроме одного: зачем сюда поставили передние сиденья от «семерки» БМВ, ведь их бюджет порядка 400 тыс. рублей. Да, кресла новые, офигенные, даже фантастические, с электрорегулировками всего и вся, с массажем и выездной оттоманкой – отдадим должное немцам, но их цена! Из разряда «похода в музей». Чего он Urus сразу не купил?..)
Все изменения и доработки, которые я вам показала, делал Сергей Асташкин из ателье ( Инстаграм: @astashkin_works ). Здорово ребята поработали, в день съемок засыпала с мыслями об этой Тойота Камри – очень уж она понравилась внешне. Из всех доработанных Camry, которые я видела – это самый крутой вариант.
А вы, парни, согласны со мной? Смотрите более подробней обзор автомобиля в моем новом выпуске и делитесь своим мнением в комментариях, за которые всех благодарю:
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала " Лиса Рулит ".
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
* Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ :
Это просто обнять и ПЛАКАТЬ: топовая Нива Тревел против Рено Дастер минимальной комплектации
© Лиса Рулит