Первомай в этом году я встретил на открытии сезона Екатеринбургского клуба ретроавтомобилей. Самым ярким автомобилем на выставке на мой взгляд, была вот эта 21-ая Волга. С ее хозяином я знаком уже четверть века - это увлеченный человек, огромный любитель 21-х Волг.
Я уже рассказывал об одном его проекте - Волге ГАЗ-М21 первой серии "Звезда". Этот автомобиль принадлежал председателю парткома одного из крупнейших металлургических заводов Урала. Ссылку на рассказ об этом автомобиле я размещу в конце статьи.
И вот новая работа - ГАЗ-М21 второй серии. Чем интересен именно этот автомобиль, он выпущен 1959 году, т.е. это одна из первых машин "второй серии". Внешние отличия - это новая решетка радиатора и подфарники.
До реставрации у автомобиля был один хозяин - шахтер из города Копейск Челябинской области. Почему решили купить именно этот автомобиль - при осмотре выяснилось что она полностью оригинальная. С годами владельцы 21-х Волг часто обновляли свой автомобиль установкой деталей и агрегатов от автомобилей более новых модификацией, благо они были взаимозаменяемые. Поэтому чем автомобиль старше - тем сложнее найти его в оригинальном состоянии.
Реставрация длилась два года, автомобиль был разобран до последнего винтика и собран заново. Поэтому состояние у него практически как "с завода". (листайте фото)
Хромированные детали покрывались заново в Чехии, по утверждению хозяина там делают лучше, но правда и дороже.
Салон выглядит просто шикарно, только радиоприемник еще не занял свое место. (листайте фото)
Обшивка дверей и сидений воссоздана просто замечательно.
Этим автомобилем можно восхищаться очень долго.
Сейчас у Александра новый проект - восстановление Волги ГАЗ-22 с кузовом универсал. Он познакомил меся со свои главным мастером и думаю в скором времени я напишу статью о том как восстанавливаются автомобили.
Смотрите видео ниже ...
Ссылка на статью про Волгу серии "Звезда" здесь.