3 подписчика

Почему на фурах поднимают задние колеса. Загадка для меня с первых дней от увиденного

Привет, друзья. Мы продолжаем видеть удивительное рядом и открывать очевидные секреты.
Фура
Фура

Обращали ли вы внимание на фуры? Огромные большегрузы, возящие различные товары по стране и миру? Для меня дальнобойщики всегда были каким-то загадочным измерением. Мотаются по дорогам неприкаянно, какие-то знаки у них свои, привычки и привилегии, обычным людям неведомые. Месяцами не дома, сутками за рулем, вращают тяжелый руль. Стоят в многокилометровых пробках, отвечают за ценные грузы. Мне кажется, что после такой работы или совсем не захочешь возвращаться домой, или будешь спину лечить десятки лет. Я бы не пошел. А вы? Речь сегодня не об этом, я отвлекся.

Привет, друзья. Мы продолжаем видеть удивительное рядом и открывать очевидные секреты. Обращали ли вы внимание на фуры? Огромные большегрузы, возящие различные товары по стране и миру?-2

Разберемся в этом несложном вопросе сейчас, в этой статье. Колеса тягачей поднимают на некоторых из осей не каждую поездку. Что же скрывается за этим странным явлением.

Это, конечно, не прихоть шофера, а момент, продиктованный ситуацией. Не все фуры так ездят и не со всеми моделями прицепов.

Обычно нагрузка на прицеп уменьшается добавлением дополнительной оси с колесами. Иногда это не нужно. Например, когда фура идет пустая. Или вес небольшой для такого гиганта. Ответом на вопрос зачем будет обычная экономия. Поднятие одной пары колес над дорогой позволяет не изнашивать на ней покрышки. Ведь резина на большегрузы стоит немалых денег. И быстро изнашивается, особенно на таких больших тяжелых машинах. Также отключение пар колес позволяет беречь не менее ценные подшипники. Но это не единственная причина.

Дело в том, что когда у фуры активированы все оси, управлять ей сложнее. Поэтому отключение одной пары значительно облегчает работу водителя, которому и так приходится нелегко.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Обращали внимание, как паркуются длинногабаритные фуры? Насколько виртуозно.

Работать с двумя осями куда проще, чем с тремя и больше.

Надеюсь, вам было интересно. Подписывайтесь на канал, ставьте лайк. Будем узнавать интересное вместе.