Найти в Дзене
Авто вектор

"Кто её вообще будет покупать" Прокатился на новой Niva Travel и сравнил со своим Renault Duster

Доброго времени суток уважаемые читатели. Сам я ждал данного момента очень давно. Скажу сразу что ниву тревел к покупке я никогда не рассматривал. Не так давно я стал обладателем Renault Duster.

Тест драйв Niva Travel
Тест драйв Niva Travel

Катаюсь на данном автомобиле я достаточно недолго. Поэтому полноценный отзыв составить не могу. Но на протяжении несколько месяцев автомобиль доставляет только положительные эмоции.

Что касается проходимости и бездорожья то какие-то выводы сделать сложно, так как в самую дикую грязь я не лез, но вот со средним бездорожьем рено справляется на ура. Что в принципе мне хватает. Для сильных бездорожий я прикупил себе ниву.

Что касается использования дастера в городском режиме и по трассе, то так же всем доволен. Машина идёт мягко и плавно. Но не так давно мне представилась возможность проехаться на новой Niva Travel.

Я от такого предложения отказываться не стал, поэтому согласился и далее поделюсь с вами отзывом, а также сравню три автомобиля, рено дастер, нива тревел и патриот который у меня был. Конечно сравнения очень странные, но примерно, что это за автомобиль вы думаю поймете.

Итак, начну с внешнего вида. Тут стоит отметить, что машина действительно преобразилась. Она стало как-то современней выглядеть. Не скажу, что она мне понравилась, но и уродской назвать её нельзя, в отличии от салона.

Салон же в данной машине старомодный. Старая приборная панель, которая стояла лет 10 назад на ваз 2114. Есть в топе бортовой компьютер с камерой, но страшно лагает и тормозит.

По итогу салон мне не понравился, да места в нем маловато, сел за собой и коленки уперлись в спинку. На дастере и патриоте такого нет, машины просторные по салону.

Ну с салоном и внешним видом всё понятно. Выехав на дорогу общего пользования, он меня ещё больше начал разочаровывать. Весь какой-то деревянный, дубовый, жесткий. По сравнению с дастером.

Схож чем-то по манере езды с патриотом, примерно один уровень, но патриот вроде как мягче. Самое что интересное, в ниве тревель двигатель 1.7л 80 л.с.

Машина не едет от слова совсем. Ладно в городе это не особо чувствуется, но вот за городом, это просто ужас. Машина кое как набирает 100км.

По мимо это что-то свистит, не совсем понятно. Ну вы скажете это машина не для гонок, а для офф-роуд, бездорожье её дорога. Ну и вот я приехал на бездорожье.

И тут меня машина разочаровала окончательно. Вроде как у машины есть понижайки, блокировки дифа, но это всё не нужно, когда двигатель не тянет. Там, где на реношке я забирался без проблем, нива просто не может заехать, ей просто не хватает мощности.

В целом машина едет не плохо. Отлично и уверенно чувствует себя на бездорожье, но она просто не едет. Как это вообще можно объяснить.

Так вот в итоге что мы получаем. Машина, которая в топе стоит почти 700.000 рублей, а не в топе брать её смысла нет. Купить машину для бездорожья за такую сумму которая с ним не справляется.

Мне кажется только у нас могли такое придумать. Для города я данную машину вообще не рекомендую, она для него не приспособлена. Но если вы хотите скакать на этой машине, то дело ваше. Лучше взять б/у дастера, чем новую ниву.

Патриот оказался в разы лучше новой нивы. По проходимость я молчу, а в городе он тоже неуклюжий, но не такой как нива, получше немного. «Кто её вообще будет покупать?»

Интересное тут в том, что, поставив лучше мотор, обновив салон до современного, машина в цене прибавит и уйдет за 1.000.000 рублей. А кто будет её покупать за такую сумму. Вот компания АвтоВАЗ и сделала то что сделала. Получилась какая-то «не до машина».

Что вы думаете по поводу данной новинки. Будут ли вообще её покупать. Все ответы можете оставлять в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются