Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

Немецкий кроссовер Audi Q7 за 600 тысяч рублей на вторичном рынке | Выяснил, почему так дёшево

Приветствую Друзья и Гости основного канала OptimaVOD.

Кроссоверы на рынке сейчас востребованы и отличаются высокой популярностью. Особенно эта тенденция на машины данного сегмента пошла сильно развиваться с начала прошедшего десятилетия. При этом большая часть спроса приходится именно на подержанные экземпляры, так как они имеют более или менее приемлемый ценник и можно выбрать автомобиль на любой вкус, и кошелек.

И вот, проводя мониторинг вторичного рынка, я наткнулся на Audi Q7. Автомобиль большой и комфортный. Многим он очень нравится и стоит при этом в районе 600-700 тысяч рублей. Казалось бы, это настоящий подарок судьбы и некоторые автолюбители на полном серьёзе засматриваются на этот немецкий кроссовер. Да что греха таить, я и сам смотрел в его сторону. Впрочем, мне такие ценники кажутся подозрительными и я решил выяснить, в чём же тут может заключаться подвох.

Прежде, чем начать, хотелось бы отметить тот факт, что за 600 тысяч рублей можно приобрести дорестайлинговый Audi Q7 первого поколения. Автомобиль будет оснащён атмосферным силовым агрегатом на 4.2 литра, который обладает мощностью в 350 лошадиных сил. При этом в комплектации с ним идёт шестидиапазонная автоматическая трансмиссия. Привод исключительно постоянный полный, так называемый Quattro.

Audi Q7
Audi Q7

Этот немецкий кроссовер всегда славился тем, что мог предложить своим гостям максимальные удобства в салоне. На заднем ряду без больших проблем способны расположиться три человека ростом под два метра. При этом на галёрках третьего ряда можно разместиться и взрослым, но лучше при росте до 175 сантиметров.

Что же касается передней части салона, то здесь примечательны передние кресла с большим количеством электрических регулировок и вентиляцией. Передняя панель смотрится симпатичной и по сей день. При этом, если не считать слегка мудреного интерфейса мультимедиа MMI, то уровень эргономики впечатляет и отвлекаться особо водителю не на что.

Мощный многолитровый двигатель FSI дарует машине хорошее ускорение. Запас под педалью газа есть всегда и хватает тяги с лихвой даже тогда, когда ты совершаешь обгон нескольких фур за один раз. Словом, ускоряться на Audi Q7 приятно, но тяга мотора на 4.2 литра, в данном случае является единственным, что может радовать в подержанной Q7.

Audi Q7
Audi Q7

Надёжность у мотора низкая и нередки случаи, когда на его блоке образовывались трещины. Дефект этот достаточно известный и распространенный. Проблема полностью так и не решилась. Причём, к этому я ещё прибавлю недолговечные цепи привода ГРМ, ненадёжную топливную аппаратуру и слабые катализаторы. Со временем ещё и кольца залегают, что вызывает большой расход масла.

Не идеал надёжности ещё и "автомат". Двигатель моментный и коробка со временем, попросту, начинает потихоньку сыпаться. Шестерни, накладка блокировки гидротрансформатора, соленоиды и фрикционы. Поэтому не удивляйтесь, если на Audi Q7 уже стоит контрактная АКПП.

На этом закончу. Думаю, что и так перечислил несколько крупных огрехов подержанного немецкого кроссовера. И это я ещё не упомянул про слабую подвеску и сложную электрику. Впрочем, вывод можно сделать такой – если присматриваете себе Audi Q7 за 600 000 рублей, то держите в уме ещё столько же денег на то, чтобы довести этот кроссовер до нормального состояния.

А как Вам этот немецкий кроссовер???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!