Провести испытания полноприводного квадроцикла с двигателем от Матиза нам показалось мало. На сравнительный тест мы пригласили несколько простых и "заряженных" внедорожников. Выбрали канаву поглубже, болото заросшее травой и понеслась!
За основу конструкции мой знакомый (Михаил) взял не новый квадроцикл Stels, но двигатель установил от Матиза. Теперь его, пожалуй, лучше называть метисом. На самом деле он не на много мощнее, но автомобильный агрегат долговечнее мотоциклетного и легче найти необходимые запчасти. Привода усилили, заменив их так же на автомобильные от Тойоты.
Усиленная подвеска дала возможность преодолевать холмы и кочки, особо не беспокоясь, что колёса отвалятся. Над управляемостью самоделки хозяин работал тщательнее и дольше всего. В итоге машина уверенно держится на бездорожье, преодолевая его на высокой скорости.
Испытания в болоте показали: как только колёса перестали цепляться за твёрдое дно, машина повисла на брюхе, а колёса как миксер просто взбивают грязь до состояния пены... самоделка больше не может двинуться с места. В принципе ничего особенного и необычного. Так встряла бы любая машина, что нам и доказали другие автомобили. Сначала стандартные нивы, а потом в округе, как грибы, торчала уже целая россыпь лёгких внедорожников.
В итоге нас всех спас Nissan - тоже заряженный, но в грязь он не полез. Мы и так его слишком долго ждали.
Пока взрослые мужики занимались своим непростым, но очень серьёзным делом, наш Шарик ржал над всеми нами.