Lexus GS – это полноразмерный седан от японского концерна, который был представлен в 1991 году. За время производства успело смениться 4 генерации модели. Сборка осуществлялась в Японии. Наиболее современная модификация выпускалась с 2011 года. Автомобиль базировался на платформе Toyota New N. В 2015-м прошел рестайлинг, коснувшийся оптики, а также элементов отделки кузова и салона. В 2018 году выпуск автомобилей серии был завершен. Сегодня эти модели встречаются в нашей стране на вторичном рынке и пользуются стабильным спросом.
Технические характеристики Lexus GS
Автомобили комплектовались бензиновыми моторами, а также предлагались в версии гибрид. Среди них были и экономичные, и весьма мощные модификации. Однако высокопроизводительных версий представлено не было. Базовым для модели был задний привод, но также была доступна система передачи усилия на обе оси. Конструкция подвески менялась в зависимости от генерации автомобиля. Современный GS имеет спереди двухрычажку, а сзади – многорычажку. Также могут устанавливаться адаптивные амортизаторы. Среди опций стоит отметить отделку сидений кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, аудиосистему, многофункциональное рулевое колесо, мультимедиа.
Линейка силовых агрегатов:
- 2.0, бензин, турбонаддув (245 л.с.)
- 2.5, бензин, атмосферник (208 л.с.)
- 3.0, бензин, атмосферник (212 – 249 л.с.)
- 3.5, бензин, атмосферник (305 л.с.)
- 3.5, бензин, турбонаддув (311 – 317 л.с.)
- 4.0, бензин, атмосферник (294 – 304 л.с.)
- 4.3, бензин, атмосферник (283 – 300 л.с.)
- 4.6, бензин, атмосферник (347 л.с.)
- 2.5, гибрид (181 л.с.)
- 3.5, гибрид (296 л.с.)
Модели не предлагались с механическими коробками передач. Все автомобили были оснащены АКПП или вариаторами.
Эксплуатация Lexus GS
Мощности предлагаемых моторов хватает и в городе, и на трассе. Некоторые версии могут впечатлить динамическими характеристиками даже опытного водителя. Полноприводные версии позволяют чувствовать себя уверенно в сложных погодных условиях, что весьма актуально для российского климата. Большое количество опций обеспечивает комфорт и безопасность передвижения. Стоит отметить просторный салон и вместительный багажный отсек. Техническое обслуживание Lexus GS требует внимательного отношения. Важно выбирать оригинальные расходные материалы или их полный аналог, а также осуществлять работы в проверенных сервисных центрах. Ремонт Lexus GS зачастую предполагает серьезные затраты. Очень недешево обходится замена кузовных деталей, оптики и механизмов в сборе. При этом многие элементы можно найти на вторичном рынке, существенно сэкономив.
Неисправности Lexus GS
Бензиновые двигатели склонны к масложору, из-за чего необходимо пристально следить за уровнем смазочного материала. Также встречаются утечки состава – например, из-за разрыва патрубка подачи в ГБЦ. Достаточно часто приходят в негодность прокладки клапанной крышки. Распространена так называемая «проблема пятого цилиндра» – снижение компрессии и возникновение задиров. Небольшой ресурс имеют катализаторы – их важно вовремя заменить или удалить из системы. При агрессивной езде часто не выдерживают приводы, а также карданный вал. Встречаются утечки смазочного материала заднего редуктора и износ его втулок крепления. Автомобили имеет нежное лакокрасочное покрытие, в связи с чем на поверхности деталей быстро появляются сколы и царапины. У возрастных представителей линейки нередко случаются сбои в работе электросистем.
Где обслуживать Lexus GS?
Обслуживание и, тем более, ремонт этих премиальных седанов важно доверить профессионалам. Неумелые действия могут лишь усугубить ситуацию, в связи с чем в итоге Вы потратите больше времени и денежных средств, чем рассчитывали. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться к специалистам техцентра «Кволити Моторс», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых сложных задач в кратчайшие сроки и с гарантией качества. Также на месте возможно приобретение расходников и запчастей.