Найти тему
Лиса Рулит

Весьма надежный кроссовер Nissan Qashqai, который уже больше 2 млн рублей

Если в последние полгода вы смотрели обзоры автомобиля Nissan Qashqai, то вряд ли сегодня узнаете что-то новое. Если же полугодовалая версия для вас в новинку, то скажу так: производитель, как и Мицубиси, мастер сделать 33 изменения и назвать их рестайлингом.)

Но определенные доработки все же присутствуют. Например, во внешности авто – это диски R19, которые мне понравились, особенно в сочетании с ярким цветом кузова. Правда из-за них машинка немного потеряла в плавности хода.

Сейчас у меня на тест-драйве Nissan Qashqai, вышедший полгода назад. Если вам интересны грядущие изменения тачки, то читайте материал, который я выложила чуть раньше – мне удалось узнать, какие обновления ждут любителей Кашкая в следующей реинкарнации.

Начну с приятных мелочей. Погода в Москве стоит сырая, кругом лужи и грязь, при этом пороги машины остаются чистыми, не собирают всю грязь на себя – они хорошо закрыты дверьми. Второе, что однозначно привлекло мое внимание, - коричневый цвет салона. Возможно, камера недостаточно хорошо передает оттенок, но он правда классный. Сочетание алькантары с коричневой кожей дают оптимальный вариант по совокупности утилитарности и внешней привлекательности.

-2

Прежде, чем продолжить, снова напомню про «Autospot.ru». На нем собраны все лучшие цены на новые автомобили, при этом работа сайта для простых пользователей бесплатна, т.е. вы ничего не теряете, если решите им воспользоваться. Сделать это просто: переходите, заказываете звонок специалиста, сообщаете ему свои требования. После принимаете входящие от дилеров и пытаетесь сторговаться с ними, чтобы получить лучшее предложение. Я уже смотрела Кашкай там и действительно, есть варианты немного выгоднее, чем в салоне при пресс-парке Ниссан. Подобным же образом можно записаться на ТО, и получить обслуживание в удобном месте по привлекательной стоимости.

-3

Еще одна приятность в Кашкае – красивая панорамная крыша. Будет она только в дорогих комплектациях, а у меня на тест-драйве именно топ. Плохо в панораме то, что она не открывается как в X-Trail, но выглядит классно, т.к. создает ощущение объема. Также в прошлом ресте сделали удобную функцию – отдельный омыватель фар, что для нашего климата здорово.

Из странностей – расположение блока управления подогревом заднего сиденья под рукой водителя. Хотелось бы узнать у владельцев авто – вам это удобно? Сиденья унифицированы по посадке – одинаково комфортно и хрупкой мне, и моему крупному супругу. При нескольких часах торчания в пробках – нормально, на дальние расстояния не ездили.

-4

Мультимедиа тоже получила ряд обновлений, но в следующей версии их будет больше. Камера в сравнении с европейскими тачками так себе, зато с круговым обзором, автопарковщиком, но без управления отображением машинки пальцами – картинка статична. Android Auto и Apple CarPlay имеются, работают корректно. В средней комплектации вместо них будет Алиса, с которой можно потрепаться в пробке.) У меня она работала шустро, но у некоторых коллег знатно подтормаживала.

Ниссан Кашкай бывает как полно-, так и моноприводным. Решено это посредством муфты. Сейчас по городу я езжу на переднем приводе, зимой бы ездила в «авто». Есть еще режим «lock» - электронная блокировка, доступная на скорости до 40 км/ч, которая по отзывам неплохо работает. Вообще отклики владельцев о Qashqai в плане улучшенной проходимости для кроссовера весьма неплохие.

-5

Этому, вероятно, способствует хороший дорожный просвет – порядка 18 см под защитой спереди, а сзади и до 20 доходит. Подвеска – в России всегда многорычажка, в других странах бывает балка. При этом конфигурации могут быть самыми разными – полагаю, именно за это авто любят и покупают.

Что же под тяжелым капотом – конечно палка.) Японцы не понимают, зачем русские вообще сюда лазят.) Здесь бывает младший турбомотор 1,2 литра, у меня же двухлитровый атмосферник, 144 л/с.

-6

Полный привод идет только со старшим движком, а коробка может быть механической или автоматической (вариатор) с любым из двигателей. Последний – надежный, машина при должном обслуживании спокойно проходит 200-250 тыс. км., подвеска и двигатель тоже не подводят.

Сажусь назад. При настроенном под мои 175 см роста водительском кресле сзади места достаточно. За счет панорамы сидеть здесь классно, как будет без такой крыши – не знаю. Втроем, думается, будет тесновато, вдвоем – вольготно. Пустой центральный тоннель смотрится стремновато, даже USB-разъемов нет, хотя они бывают тут.

-7

Пятая дверь открывается вручную, закрывается также во всех комплектациях. Багажник для семейного автомобиля небольшой, хотя производитель намерил тут 430 литров.) Это не они.) Под полом докатка, по бокам ниши. Сиденья складываются легко, образуя крохотную ступеньку.

-8

В начале сегодняшнего дня расход был 10,5 литров, а сейчас оказался 11,7. Правда пробок собрали немерено. Из теплых опций здесь подогрев лобового стекла, руля, сидений (передних и задних). Шумоизоляция, на мой взгляд, улучшилась, стала нормальной. Кратковременный вой вариатора характерен только при нажатии педали газа в пол с подбрасыванием оборотов до 5500-6000.

Девятнадцатые колеса не самые комфортные, но даже на них, за городом, мои измерительные колдобины проходятся комфортно. Т.е. подвеска очень хорошая. Для себя вы такие диски, конечно, вряд ли возьмете – в целях той же экономии, но тогда машина не будет выглядеть так классно.

-9

При всем этом бытует мнение, что Ниссан Кашкай – туповат, кто его вообще покупает. Некоторые говорят, что объема младшего движка не хватает, а атмосферник – старое г…, особенно в паре с вариатором. По моим ощущениям тяги для города более чем хватает, да и на трассе тоже. Разгон это продемонстрировал. Правда управляемости особой от кроссовера не ждите.

В заключение скажу так: автомобиль стал весьма утилитарным, с каждым поколением все больше подрастает. Единственным нюансом назову багажник «средней малости». В хорошей комплектации машина будет неплохо оснащена, с прекрасной подвеской, надежным вариатором. Из двух агрегатов для себя я бы рассматривала только двухлитровый.

По ценам. Базовая на сайте – 1397 тыс. руб., но это рекламная замануха за шестиступенчатую механику с передним приводом, чтобы получить которую, придется воспользоваться трейд-ин и сплясать с бубном.) По факту же база обойдется порядка 1,5 млн. рублей. Авто на обзоре –
2,1 миллиона.

Да уж, «овес» нынче дорог. Ценник новой Камри вчера увидела – смеялась, а смех переходил в слезы.) И ведь будут брать. Как думаете, парни, останутся ли продажи Nissan Qashqai на таком же высоком уровне, что и раньше? Смотрите мой новый выпуск с обзором кроссовера и делитесь своим мнением в комментария:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала " Лиса Рулит ".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

* Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ :

Volkswagen Jetta уходит с рынка. Последний тест-драйв

-10

© Лиса Рулит

Авто
5,66 млн интересуются