Найти в Дзене
Весёлый игрожур

3 Причины. ПОЧЕМУ Я ЛЮБЛЮ -Metro Exodus

Оглавление
Серия Метро это всратая хорошая русская фантастика.

И эта фантастика хороша тем, что сеттинг проработан и функционирует нормально. Подобный подход заинтересовал меня в книге Метро 2033, и я всё ещё любил вселенную после весьма нудной метро 2034 .

Я впитал много романов увеличивающие размеры мира выживших, из-за чего был рад играть в игровую адаптацию этого мира. И как рос я, росли и игры серии. Если первая часть была юностью, Луч надежды взросление героев, то Исход это взрослая жизнь в этой вселенной.

  • Третья часть показывает подробнее то, что меня заинтересовало в этой вселенной. Из-за чего, это моя личная игра года 2019.
Так что, давайте посмотрим, почему я люблю эту игру, в отрыве от прошлых частей.

Клюква

"Война всё ещё не закончилась, а враг везде".

В игре есть место клюквы, что было ещё в прошлых частях, то тут её больше и она веселая. Да, можно увидеть 4 рейх и красную линию, но это не преподносят на серьёзных шух.

Идея, снова открыть мир для москвичей из-за непонятных фрагов, смешная и пугающая одновременно. Наши герои окружён толпой спецназовцев. Мельников с его смешными клишированными фразами. Я просто ору от того, что там твориться.

Диалоги не решены смысла и не пытаются заставить тебя их слушать, пускай ты и пропускаешь что-то важное. Мотивация и поступки понятны, они глупые моментами, но и людей тут не преподносят как сверх гениев.

Клюква и Ужас уравняли друг друга...
Клюква и Ужас уравняли друг друга...

Клюква здесь вставлены по ощущениям в ручную, не пытаясь как прошлые части искусственно нагнать лишнего ужаса. Клюква тут даёт ощутить путешествие в закрытый от тебя на долгие годы мир.

Законченный переход на серую мораль

-3
На контрасте с прошлыми частями это приятнее всего. И даже в вакууме удивляет.
  • У нас в игре есть помимо монстров - Сектанты технофобы, Зараженные Курру, Рабовладельцы из пустошей, Выживальщиков в лесах и ужасный город тех, кому не так сильно как нам повезло.

Частично устами самих антагонистов, нам показывают причинно следственную связь. Практически всегда мы понимаем, почему злодеи совершившие в наших глазах дикость, так решил поступить

Из-за этого и моральный выбор тут более открытый, что мне нравиться. Мне нравиться когда ненавязчиво нам говорит: Они козлы, но это не повод их убивать.

Нечёткая человеческая схема

Красивый кадр, что можно увидеть под подходящим углом.
Красивый кадр, что можно увидеть под подходящим углом.
Ты никогда не знаешь что будет дальше.

Я люблю Роуд-муви, что встала в основу сюжета. Пускай мир и растерял часть хорора, не так много тёмных коридор и большая часть мира светлая, но как по мне это плюс.

Весь сюжет, не считая начала, это путешествие героев на поезде. Геймплей и сюжет из-за этого максимально вместе слились. Ты просто попадаешь в истории, пытаясь вникнуть в то, что происходит здесь.

При это всём мир тебе не говорит, что твои действия влияют. Тут нет этих идиотский системы морали, что вынесены в отдельное меню.

Ты выбираешь сам и видишь последствия. Сделал плохое, увидел последствия. Сделал хорошее, увидишь чуть позже плоды этого.

-5

Союзники Артема это в какой-то степени клеше, что были закручены в истории, что их раскрывают. Каждый герой имеет главную черту и множества дополнительный черт, что не противоречат герою. При этом из-за построения диалогов и взаимоотношений между ними, герои выглядят человечно. А из-за того, что нам дали больше времени с ними взаимодействовать и послушать, нам на них не всё равно( Боря из метро 2033 машем нам). Герои тут не взять из интерактивного кина, лишь из-за того, что вся речь тут монологи. Мы не можем ответить героям, хотя места очень хочется.

Особенно пугает тень. Странность из далёкого 2003 третьего вернулись...
Особенно пугает тень. Странность из далёкого 2003 третьего вернулись...

И эта двоякость в вводить в ступор даже в геймплее. Старый движок для американского хоррора, дали показать историю как в восточном направление. Из-за чего креповые, напряженные и страшные моменты соседствуют с историями людей, которым можно посочувствовать.

Куча современных технологий понапихана в мир с анимациями движения из 2005 году. Структура даже в геймплее показывает свою нечёткость и не линейность.

Из-за чего игра чувствуется две мысли:

  1. И так сойдёт!
  2. Покажем на что мы способны!
Игра действительно чувствуется сделанной не маркетологами, а живыми мясными людьми...

На этом всё!

  • Если понравилась статья то, поставь лайк. Прикоснись к кнопке и подпишись на канал. Если что-то не понравилось или не зашло. Излей свой пар в комментариях! Не сдерживайся!
  • Кому интересны всякие приколы из игр, сериалов и прочего,
    заглядывайте в мою группу ВК. А с вами был вас весёлый игрожур, всем до скорого. Спасибо за потраченное время.