Найти в Дзене
Life is Strange: True Colors - Зуммеры изобрели эмпатию? Честный обзор.
В своё время первая игра в этой вселенной увлекла меня студенческой атмосферой и мистикой. Это вернуло когда это смотрел во времена когда только узнавал, что такое ObsCure и другие проекты, из которых были святы те или иные части игры. И да, я не играл, но говорить в обзоре я буду говорить не о геймплее, что у игрового кине на грани между что-то есть и ничего, а только от ощущения просмотра этой истории. Вторую часть я смотрел до второй главы, и забыл вплоть до выхода последней пятой главы...
3 года назад
8 Существ из вселенной SCP, Которых Точно не Должно Быть в Нашем Мире
Жутковатая подборка объектов вселенной SCP Всем привет, в очередной раз решил погрузиться в вселенную SCP. В основном я погружал вас в объекты связанные с некоторыми версиями SCP-001, организациями а недавно перешёл на тематические подборки, эту я решил объединить с новой еженедельной традицией по созданию стрёмным статей. В конце концов смертельно опасных объектов или насколько же страшные, на сайте весьма прилично успело собраться. В конце концов, на содержание поступают не все, а те кто поступают, могут содержаться с трудом...
163 читали · 3 года назад
Самые странные и крутые орки. Средиземье: Тени Войны. 3 часть.
Да, я люблю эту игру, в отличие от первой игры тут многие обманывают смерть. Система "Заклятых врагов" породила множество историй и многие из них запомнились. Система порождала причудливых чудовищ еще в Тенях Мордора, а в Тенях Войны она радует фанатов с утроенной силой. Я успел за всё это перепройти игру трижды и получить сотни различных историй. И пересматривая скриншоты, что я успел сделать за всё это время, выяснилось приличное количество орков, чья внешность мало кому известна. Механизмы магии...
3 года назад
FNaF, почему серия скатилась?
Я люблю просматривать свои старые статьи, и недавно я прочёл всё, что писал про FNaF в серии" От самой худшей до самой лучшей части FNaF" и по итогу у меня сложилось двоякое виденье. Всю серию я смеялся, унижал местами и иногда перехваливал любимые части, из-за чего я не называл эти статьи честными обзорами, это попытка выявить явные плохие и хорошие части. Но по итогу, я даже забыл первопричину почему игры стояли именно в этой последовательности. Геймплей в каждой части был скучный и однообразным, из-за этого он надоедал и вспоминалась по итогу лишь стратегия...
260 читали · 3 года назад
Что такое валюта и язык Империума? Если ли азартные игры? Факты о Warhammer 40.000
Империум человечества крайне обширен и интересен в своё устройстве, в коим проблематично разобраться. Империум это не единое государство. Терра возглавляет коалицию миров, что контролируется крайне слабо( Из-за чего походы тиранидов и обедают в большинстве своём в одиночку). Жёстко контролировать тысячи миров не возможен, из-за чего планеты имеют практическую автономию в введение законов , а планетарные губернаторы управляют своими владениями как они хотят. Чем дальше планета от Императора, тем формальнее ими правит Терра...
257 читали · 3 года назад
Все референсы на мангу "Берсерк" в Dark Souls 3. 2 Часть.
Хидэтака Миядзаки с детства зачитывался произведения Говарда Лавкрафта, Толкиена и Го Нагая, память о коих пробудила игра ICO. Из-за этой игры, Хидэтаки решил перевернуть свою жизнь и устроится в FromSoftware как кодер. А после нескольких лет практики, он решился взять за игру, что почти никто не верил, им была Demon's Souls. Довольна успешная игра, что дала ему путь в будущее. Это произведение накопленная всем его багажом литературы. Вторая часть была сделана под его надзором, но найти отсылки в этой части я не смог...
242 читали · 3 года назад
РЕКЛАМНЫЙ РАЗВОД на МОБИЛЬНЫЕ игры. 2 часть. Честный обзор
Думаю каждый кто не использует блокиратор реклам для интернета, видел множество различных реклам. Причём, рекламы не сюжета, геймплея а всяких странностей. Думаю каждый видел- Головоломки для третьеклашек, что не решают в рекламе до конца,подводный уровень с двумя препятствиями и глупостью на головоломке с акулкой, Башенки где герой бьёт врага пока его не побивает от кто-то сильнее него. От подобной рекламы, я ничего не ожидаю, из-за того, что каждая третьесортная игра что пытается казаться интереснее, используя её...
3 года назад
Мистический легион Проклятых. Warhammer 40,000.
Верны императору, даже за гранью смерти. В мире бытуют легенды или скорее байка, об армии сотканной из пламен и жажды мести. Братство Войнов что считают Космические десантники, что в сто крат сильнее всех своих "Собратьев". Войны мест, где последняя надежда умирает, являясь как будто из мира между земным и варпом, мира где есть лишь гаснущие надежды и мечты, откуда они выходят что бы принести возмездие и вернувшись когда их жатка закончена. Именно так не сошедшие с ума свидетели, описывают легион Проклятых...
101 читали · 3 года назад
Grand Theft Auto 5 и Online. Честные обзоры.
Анализ феномена 8 летней давности и Несправедливые баны и анализ политики RockStar Думаю каждый и з нас серию Grand Theft Auto. Если не 5 часть, то точно Сан Андреас. Из-за этого я даже не знаю какое мысли для вступления наиболее подходящее. Видимо : "Ушлая компания продаёт эту игру уже на третье поколение и продолжил доить игроков, лучше чем скайрим видимо". Самая дорогая игра, что имеет хорошую проработанность. Эту часть можно не любить, но чисто механически это хорошая игра. Разработчик то же люди, из-за чего не идеальны, из-за этого, у каждого найдется гусь, что портить статистику...
3 года назад
STALKER. Как рождаются редкие Артефакты в Зоне?
У всех есть свои причины прийти в чернобыльскую зону. Наиболее частая причина, это попытка подзаработать с помощью продаж артефактов. Но как насчёт разобрать подробнее как они появляются и почему неткорые уже воссоздали на большой земле. Доподлинно не известны принципы появления артефактов, но опираясь на теории фанатов, я буду делить артефакты на органику и неорганику. Подобное деление возникло из-за названий- ломоть мяса, морской еж или кровь камня. Из органических артефактов при стрельбе потечёт кровь, а не органические обладают другими более разносторонними эффектами...
3 года назад
Факты о Warhammer 40000
Warhammer 40.000 великая вселенная, что началась с настольной игры, чьи правила я пытаюсь начать читать. Но в ней так же есть помимо настолок и интересные факты, что мне хочется рассказать. 1. ФАКТ. Появилась игра в 1987 году начитавшись научной фантастики и негативного поля своего времени. Является ответвлением вселенной придуманной Майклом Муркоком - Warhammer Fantasy Battles. Вселенную Fantasy Battles купала Games Workshop и доработала под себя. По своей сути она ответвление из-за того что является фэнтези с высоким уровнем технического прогресса...
210 читали · 3 года назад
Самые странные и крутые орки. Средиземье: Тени Войны. 2 часть.
Да, я люблю эту игру, в отличие от первой игры тут многие обманывают смерть. Система "Заклятых врагов" породила множество историй и многие из них запомнились. Система порождала причудливых чудовищ еще в Тенях Мордора, а в Тенях Войны она радует фанатов с утроенной силой. Я успел за всё это перепройти игру трижды и получить сотни различных историй. И пересматривая скриншоты, что я успел сделать за всё это время, выяснилось приличное количество орков, чья внешность мало кому известна. Механизмы магии...
557 читали · 3 года назад