В субботу ездил в автосервис. Так началось мое субботнее утро. Записался к дилеру, сегодня должны поменять ремень ГРМ, помпу, ролики. Посмотрим, какое состояние будет. Пробег сейчас 87 тысяч км.
Заодно посмотрим переднюю подвеску. Подозрение на опорные подшипники, что они барахлят. Была переходная погода, сырость, песок. Сильно руль при вывороте трещал. На неровностях машина ехала, как старая телега. В итоге погода наладилась, сухо.
Несколько раз промыл подвеску на мойке, и сейчас никакого шума нет. Лада Веста – уникальная машина, которая сама себя ремонтирует. Посмотрим, что скажут мастера.
Почему решил менять на таком пробеге
Хотел доездить до 90 тысяч, но решил не рисковать. Сейчас лето, буду кататься по деревням к родителям. Поэтому надо, чтобы машина не подвела. Опять же, будет жара, большая нагрузка. На машине я работаю каждый день, езжу по городу. Плюс еще пообщался со знакомым, который работает в автосалоне Лада.
Он рассказал мне, что многие владельцы Весты не доезжают до 90 тысяч. Желательно менять ремень уже на пробеге 60-65 тысяч. Тем более, у меня двигатель старого образца, если ремень оборвет, то загнет клапана.
В итоге все заменили. Вот показываю описание и стоимость работ.
За материалы вышло 6884 рубля. Состояние помпы оказалось еще хорошее.
Хотя обычно проблема бывает в ней. А теперь покажу ремень ГРМ и ролики.
Ролики тоже в хорошем состоянии. А вот ремень немного «устал», поэтому правильно сделал, что заменил.
Пишите в комментариях ваше мнение, когда лучше менять ремень ГРМ на Ладе Весте, и как вы поступали. Задавайте вопросы.