В 2020 году российский рынок новых автомобилей вышел на новый уровень цен. Цены совершили прорыв и еще больше отдалили возможность купить новый автомобиль. Сограждане видя постоянную нестабильность на валютном рынке и постоянные повышения цен в купе с вводом новых налогов на вклады решили не держать деньги за копеечный процент, а купить новый автомобиль и пользоваться. Казалось бы где логика, ведь автомобиль будет с каждым годом дешеветь и в чем выгода от вложения денег. В России понятие логики и стабильности отсутствует и автомобили не только не дешевеют с годами, а наоборот дорожают и это касается не только новых свежих авто, но и рынка подержанных автомобилей. Люди не молодеют и хотят пользоваться новыми современными транспортными средствами.
На дворе 2021 год цены и не думают останавливаться, цены на новый переднеприводный, да это не ошибка именно переднеприводный кроссовер уже подобрались к 2 миллионам рублей, а по некоторым уже давно превысили эту планку. И не стоит забывать, что по прайсовой цене купить автомобиль практически невозможно и цена за так называемые "допы" поднимается на 150-200 тыс. У читателя уже наверное давно назрел вопрос если цена бензинового авто уже в среднем 2 миллиона, то наверное электрический кроссовер должен стоить как минимум 3 миллиона и выше и да есть и такие варианты, но все как известно зависит от ёмкости батареи. К сожалению на российском рынке все кроссоверы стоят сверх дорого и цена самого дешевого официально продаваемого кроссовера JAC iEV7S уже находиться на отметке 2,5 миллиона.
Цены на топливо в нефтедобывающей державе тоже месяц от месяца бьют рекорды и люди уже всерьёз рассматривают покупку электромобиля. И если сегмент легковых электромобилей уже "захвачен" праворульными вариантами подержанных Nissan Leaf, но он подходит не всем по различным причинам таким как низкая ёмкость батареи, дороговизна леворульной версии или низкий дорожный просвет в купе с мягко говоря посредственным качеством дорог, что в итоге вынуждает смотреть в сторону кроссоверов. И если раньше разница в цене между ДВС и Электро была большая, то в текущих реалиях цена сравнялась и теперь смело можно заявлять, что покупка электромобиля стала действительно актуальной.
В Европе уже давно представлена корейская тройка электро кроссоверов "близнецов"построенных на одной платформе это Hyundai Kona, Kia Soul и Kia Niro. Все актуальные цены можно посмотреть на сайте www.mobile.de
Все электромобили имеют схожие параметры:
1. Цена от 1,75 миллиона.
2. Мощность двигателя 136 л.с. /100 кВт электрических лошадей доступных с 0 оборотов в отличие от ДВС где максимальная мощность достигается на высоких оборотах.
3. Крутящий момент 395 Н*м доступный сразу по первому требованию.
4. Ёмкость батареи 39 кВт.
5. Запас хода более 250 км.
6. Официальная гарантия производителя 7 лет или 150 000 км пробега.
По сути остаётся определиться с дизайном, нюансами комплектаций и фирмой, которая привезет такой экземпляр в РФ.
Теперь ряды кроссоверов пополнились еще и электрическими версиями, выбор между Бензином и Электричеством только за вами.