Если вы можете позволить себе приобрести Mitsubishi Outlander сейчас, не теряйте время – идите к дилеру и забирайте свой автомобиль. Примерно через год он обязательно пригодится для того, чтобы сдать в трейд-ин и купить Mitsubishi Outlander нового, четвертого поколения.
Стоит ли овчинка выделки? Еще как – отвечают автомобильные эксперты, протестировавшие на заокеанских трассах абсолютно свежий Outlander. Чем же их так вдохновил популярный кроссовер? Ответ в представленном материале.
Первое на что обращают внимание специалисты, так это кардинальное изменение не только внешности и интерьера, но и настроек подвески, режимов работы полного привода и многого другого. Однако, это вовсе не означает, что оказавшись за рулем Outlander вы испытаете совершенно неведомые и невероятные эмоции. В большинстве своем по ощущениям он будет напоминать ближайшего собрата – Nissan X-Trail, как минимум, двигателем (2,5 литра и 181 л.с.) и бесступенчатой коробкой передач (вариатор). Но разница, как часто бывает, кроется в деталях. И здесь, по словам авторов обзора, преимущество на стороне Mitsubishi.
Во-первых, авто практически во всех комплектациях предлагается с литыми дисками, диаметром 20 дюймов! «Смотри, какие они у меня большие» - одна из типичных фраз будущих владельцев Outlander. На удивление, огромные колеса не добавляют дискомфорта во время следования, машина легко проглатывает большинство мелких и средних неровностей, не подпрыгивает на лежачих полицейских так, как это делают конкуренты с короткой базой (лучший пример Mazda CX-5) и, несмотря на большое рулевое колесо, совсем неплохо управляется.
Странно, но американцы хлопают в ладоши, замечая, что посадка водителя и пассажиров стала значительно ниже. Такое расположение напоминает им отдаленное сходство с грузовиком (а как мы знаем, кто-то, а они еще те любители больших авто). Для нас с вами подобные изменения скорее повод задуматься о сокращении обзора и неудобствах при маневрах во время парковки.
Новый SUV прибавил в габаритах по всем направлениям, поэтому внутреннего пространства для пассажиров стало ощутимо больше. Чего только стоит третий ряд сидений. Правда, есть одно но – кресла настолько маленькие, что в них вряд ли комфортно поместятся взрослые. Так что техническая новинка является или маркетинговым ходом или просто попыткой обрадовать подрастающих в семье детей. «Лучше бы увеличили багажное отделение» – сетуют авторы.
Если вернуться к динамическим характеристикам, то в целом они воспринимаются как почти достаточные, во всяком случае в городских условиях. Единственное, чего не смогли понять зарубежные журналисты, так это наличие подрулевых переключателей. Как они могут работать в паре с вариатором?
Когда же автомобиль оказывается в менее комфортных дорожных условиях, водитель вправе выбрать любой из 6 наиболее подходящих для ситуации работы привода (например, эко, гравий, снег, грязь).
X-Trail такими фишками похвастать не может. Да и вообще порция критики последнему досталась куда большая. Обзору Nissan не так давно был посвящен отдельный материал (ссылка в конце статьи).
Резюмируя свои умозаключения авторы тест драйва признаются – Outlander вполне может показаться гораздо лучше именитых Toyota RAV4 или Volkswagen Tiguan. Именно поэтому он оказался гораздо дороже собственного предшественника. Диапазон цен в США на кроссовер колеблется от 27 тысяч долларов до 37 тысяч долларов. Если перевести ценники на отечественную валюту, получится от 2 млн. рублей до 2 млн. 850 тысяч рублей.
В нынешних реалиях заявленные цифры, увы, уже никого не удивляют.
А вы готовы испытать новый Outlander?
Обещанная ссылка: Новый Nissan X-Trail. Теперь у него еще больше достоинств и недостатков