Найти тему
Хэндмастер

Заработать на восстановлении ГАЗ 67

Пролистывая объявления о продаже автомобилей, а я это делаю два раза в день, наткнулся на этот «джип» времен войны.

По мне, так военные автомобили реставрировать одно удовольствие.

Во-первых, это обходится раз в 10 дешевле реставрации какой-нибудь «Победы» и тем более «Волги». Никакого хромирования за огромные деньги, любую кузовную деталь можно выгнуть или выстучать буквально на коленке, любую деталь ходовой может изготовить токарь средней руки.

А во-вторых, с ними легко работать – удобный доступ, минимум электропроводки, простое устройство механизмов. Многие родные детали можно и сейчас найти у военных на консервации (хотя с этим с каждым годом все сложнее).

Даже на покраске можно сэкономить. Красились они обычной нитрокраской. Ну, ради красоты можно положить слоев 6-7. Тогда после полировки появится такой красивый глубокий блеск – любому лаку даст сто очков вперед.

На сайте объявлений сейчас предлагается ГАЗ 67 выпуска 1944 года. Просят за него 240 тысяч рублей. По словам продавца, автомобиль полностью аутентичный, без современного «тюнинга», с хорошо работающим родным двигателем и трансмиссией.

После профессиональный реставрации, такой автомобиль уйдет не меньше, чем за 2 млн. рублей. А то и больше. А чтобы не стоял без дела пока продается, можно наладить контакты с киношниками, сдавать в аренду. Как показывает практика, продюсеры с удовольствием идут навстречу предложениям на взаимовыгодных условиях.

Кто купит? Само собой, это интересный вариант для коллекционеров. Но не только. У богатых свои привычки, нередко такие машины покупают для дорогого подарка нужному человечку.

Покупают и как выгодное вложение денег. Автомобили ретро с каждым годом только дорожают. Причем машин данной модификации было выпущено всего 3137 единиц. И купить такую в достойном состоянии будет с каждым годом всё сложнее. Приведу в пример другой автомобиль. Еще лет 10 назад были нередки объявления о продаже ГАЗ 64 (предшественника ГАЗ 67). Теперь их уже не найти. Скоро же редкостью станет и ГАЗ 67. Есть, правда, еще модификация ГАЗ 67Б, но и она была выпущена серией всего 92843 штук. В общем-то, тоже не массовый автомобиль.

Жаль, сейчас не имею финансовой возможности заняться. Но если вдруг кому-то будет интересно, пишите здесь в комментариях. Есть отлично оборудованная под реставрацию автомобилей мастерская, есть опытные коллеги, поможем восстановить любую ретро технику.

Авто
5,66 млн интересуются