Таксон, Туссан, Тушкан - как только в нашей стране ни называют Корейский кроссовер. Неизменно одно - в России Hyundai Tucson всегда пользовался стабильным спросом. В 2020-м году дебютировало 4-е поколение модели, и сейчас Hyundai получила у Росстандарта ОТТС (Одобрение Типа Транспортного Средства) на этот автомобиль, а это значит, что скоро у нас начнутся продажи.
Посмотрите на него - да это же концепт-кар, который выпустили на дороги! Дневные ходовые огни встроены в решетку радиатора, а сколько граней на боковинах - настоящая игра теней! На одних только передних дверях я насчитал по пять поверхностей на каждой. Сама Hyundai называет свою новую стилистику "Параметрической динамикой".
Еще из нововведений во внешности:
- Колесные арки вместо круглых стали угловатыми, что добавило автомобилю брутальности
- Задний дворник "переехал" наверх под спойлер, и теперь чистит по такой же траектории, как задний дворник Lexus RX или Range Rover
- Задние фонари теперь объединены красной полоской, как на всех последних моделях марки
Салон также совершенно новый. Классическая приборная панель уступила место 10,25-дюймовому экрану, причем выполнен он в стиле, очень напоминающем последние модели Mercedes - просто плоский дисплей без козырьков или колодцев. На центральной консоли расположился большой 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы, соседствующий с полностью сенсорным блоком климат-контроля (наверняка не все одобрят это нововведение, но выглядит очень хорошо). У версий с автоматической трансмиссией вместо селектора - кнопки, аналогичные тем, что мы уже видели на старших Palisade и Santa Fe.
В списке оснащения ожидается адаптивный круиз-контроль, причем ассистирующий в том числе и в пробках, система контроля "мертвых" зон, система экстренного торможения перед препятствием, панорамная крыша, электрорегулировки передних кресел, причем следует полагать, что в топовых версиях они будут оснащены не только подогревом, но и вентиляцией. Подогрев задних сидений также присутствует.
Как раз говоря о задних сиденьях, мы подходим к одной из самых интересных и приятных новостей: Hyundai Tucson приедет в Россию в длиннобазном исполнении. Что это значит? Все просто! Hyundai заведомо выпустила два варианта Tucson. Стандартный, с колесной базой 2680 мм и удлиненный, с колесной базой 2755 мм.
Раньше длиннобазные версии автомобилей делались, в большинстве своем, для рынка Китая. Если во всем мире, привычно было видеть длинные варианты представительских автомобилей, таких как Mercedes-Benz S-klasse, BMW 7-series и т.д., то там можно было встретить множество диковинных автомобилей: удлиненную BMW 3-series, удлиненные Ситроены и еще много других автомобилей из массового сегмента. Любят Китайцы с комфортом сидеть сзади!
Начиная с 4-го поколения Tucson, Hyundai решила поставлять длинную версию не только в Китай, но еще и в Россию, США и Корею! Короткая же достанется Европейским странам.
Мы, как семейный канал, всячески приветствуем увеличение пространства для задних пассажиров! 7.5 сантиметров очень даже решают :)
Моторная гамма для России достаточно скромна: На данный момент в роли базового заявлен бензиновый атмосферный двигатель объемом 2.0 литра и мощностью 150 л.с., который сочетается с 6-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. Привод можно выбрать между передним и полным. Флагман - 2-литровый дизель, мощностью 186 л.с., который сочетается исключительно с 8-ступенчатым автоматом и полным приводом.
31-мая объявлены цены на новинку! Об этом - отдельный материал :)
Ждем на дорогах, и обязательно к нам на Семейный Тест-драйв! Уверены, детям понравится необычный дизайн и простор на заднем ряду кресел :)
Расскажите нам, понравился ли Вам дизайн новинки по фотографиям? Есть ли у Вас опыт владения Hyundai Tucson или ix35?
Подписывайтесь на наш канал The Test Drive Family! На подходе много интересных обзоров и статей!
А пока Вы можете почитать другие новости на нашем канале, а также некоторые наши семейные обзоры:
До новых встреч!
Всем поставившим лайк - плюс 10 л.с. к мощности машины :)