Найти тему

Как правильно "прикурить" автомобиль.

Картинка взята с яндэкс-картинки
Картинка взята с яндэкс-картинки

Всем здравствуйте!

Наверняка многие сталкивались с ситуацией, когда поварачиваешь ключ, а машина не подаёт признаков жизни из-за разряженного аккумулятора. Конечно в этом случае нужно снять аккумулятор и поставить его на зарядку, но времени нет, надо ехать, и в таком случае можно попросить кого-то "прикурить". Смысл данного действия заключается в том что нужно к вашему аккумулятору, не отключая его от авто, подключить аккумулятор другого авто при помощи проводов-прикуривателей (ещё их называют пусковые провода):

Пусковые провода (Картинка взята с яндэкс-картинки)
Пусковые провода (Картинка взята с яндэкс-картинки)

Процедура безопасная, если сделать это правильно, так как иначе можно испортить автомобиль от которого "прикуриваешь" .

Итак, действовать нужно следующим образом:

1. Выключите зажигание, откройте капот, приготовьте пусковые провода и расположите автомобили так, чтобы хватило проводов для подключения.

2. Автомобиль - источник(от которого вы подключаетесь) должен быть заведён и работать на холостом ходу с выключенными потребителями( свет, музыка, печка и т.д.). Поключите пусковые провода по следующей схеме:

Схема подключения
Схема подключения

Плюс к плюсу, минус к минусу. Подключайте по одному проводу.

Подключите сначала плюс(используйте красный провод).

Затем подключите минус(используйте черный провод).

В конце подключения возможно увидите небольшое искрение и услышите, что двигатель авто-источника заработал с нагрузкой. Не пугайтесь это нормально, значит контакт хороший. Дайте поработать примерно 5 минут.

3. По прошествии примерно 5 минут заглушите автомобиль-источник, затем пробуйте заводить свой автомобиль. После успешного запуска отключите пусковые провода также по одному и дайте своему авто поработать на холостом ходу не менее 10 минут.

Самое главное - не заводите свой автомобиль, когда заведён автомобиль-источник.

Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, в котором под капотом нет аккумулятора, а он находится в багажнике или под седеньем и к нему крайне трудно подключиться, - не расстраивайтесь. Под капотом есть специально выведенные плюсовые и минусовые клеммы для этих целей. В основном выводят плюсовую, а в качестве минуса провод можно подключить на корпус двигателя, например на ремболт. Главное следите чтобы соединение было надёжным. Расположение таких клемм на своём авто можно посмотреть в инструкции по эксплуатации либо в интернете.

И раз уж так случилось, что у вас разрядился аккумулятор, то в ближайшее время необходимо выяснить причину. Возможно вы что-то забыли выключить(например габариты или магнитолу), а возможно есть проблемы с самим АКБ, его зарядкой или есть утечка ( когда автомобиль по каким-то причинам не переходит в спящий режим и потребляяет слишком много энергии, разряжая аккумулятор).

На этом всё. Если было интересно, ставьте лайки и подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить. С удовольствием почитаю Ваши коментарии.

Всем добра и удачи на дорогах!

Авто
5,66 млн интересуются