1K подписчиков

Автомобили которые купишь быстро, а продавать будешь долго и мучительно

592 прочитали

Сегодня хочу рассказать о двух, наверное одних из самых проблемных в эксплуатации автомобилях, которые часто ломаются и ремонт их стоит немалых денег. Эта подборка автомобилей лишь мое мнение и я уверен есть еще много других проблемных автомобилей. Если вы знаете такие авто, напишите их в комментариях.

1. Ford Mondeo (4-е поколение, 2007–2014)

Вот первый представитель нашего списка проблемных автомобилей - это Ford Mondeo (4-е поколение, 2007–2014). Внешне этот автомобиль выглядит очень красиво, стильно и дорого. Мне он очень нравится как выглядит.

(источник https://www.yenimodelarabalar.com)
(источник https://www.yenimodelarabalar.com)

Салон так же выглядит солидно. Кожаные сиденья, мультифункциональных руль, большая центральная консоль, мультимедиа. В общем салон выгляди брутально и качественно.

(источник https://mysuperpost.com)
(источник https://mysuperpost.com)

Перейдем к проблемам данного авто. Первая проблема это коробка передач, с механической коробкой и автоматом проблем нет, а вот к роботизированной коробке PowerShift имеются претензии. Конечно при должном обслуживании данная коробка проходит и 200 000 км и возможно больше, но если она сломается ремонт обходится очень дорого. Стоимость робота контрактного составляет в районе 100 тыс. руб.

Вторая проблема это двигатель, а именно 2-х литровый семейства EcoBoost. У него наблюдается масложер и прогар поршней.

2. Nissan Qashqai (1-е поколение, 2007–2013)

Вторым представителем проблемных автомобилей является Nissan Qashqai (1-е поколение, 2007–2013).

Немного о дизайне, выглядит как по мне на любителя. Но он кроссовер с высоким клиренсом, а это очень актуально у нас в России, особенно зимой.

(источник https://www.autoevolution.com)
(источник https://www.autoevolution.com)

Салон мне тоже не очень нравится, особенно эти круглые воздуховоды, напоминают Рено Логан.

(источник https://carexpert.ru)
(источник https://carexpert.ru)

Перейдем к проблемам. Первое, у двигателя 1.6 HR16DE и в большей степени у тонкостенного 2.0 MR20DE наблюдается залегание поршневых колец при постоянной езде в городских условиях. Второе, у вариаторов Jatco JF015E часто возникают поломки не проехав на нем даже и 20 тыс. км., и вообще они редко доживают даже до 100 тыс. километров. Ещё у 2-х литрового движка быстро вытягивается цепь ГРМ и наблюдаются частые течи масла из поддона.

На этом пока все! Хочу подвести итог. Не зная о минусах вышеописанных авто можно их купить и потом попасть на большие деньги на их ремонт. А когда соберетесь продавать, то долго будете мучаться пока не найдется "дурачок" который купит его.

✅ Спасибо что дочитали мою статью! Надеюсь я вам рассказал интересную информацию! Пишите комментарии, очень интересно ваше мнение!!! И не забываем подписываться!!!