Здравствуйте! Сегодня я вам расскажу, что такое владеть нивой, Шевроле нивой и подобной техникой.
Пожалуй начну с предыстории как я вообще захотел себе ниву.
Напротив нашего города есть высокий берег Оки с заливными лугами. И вот, решили значит посетить это место на легковушке Chery Amulet. Так как мы били не местные, то навигатор завел нас на легковушке в жидкую грязь посреди поля. Дороги там не было. В результате был оторван бампер, локера, порваны опорники, подушки двигателя и кронштенйн ГУРа. Вот так машина выглядела во время покатушки.
А вот и машина без бампера
Без комментариев😂
Именно в этот день пришла идея о том, что для таких дорог нужна нива. Спустя примерно полгода владения чери амулетом, он начал сильно сыпаться. Нужна была другая машина, а денег на ниву не было. Денег хватило только на 2107. По фото, думаю, вы понимаете как использовалась эта машина.
Спустя примерно год, я все таки смог накопить на Ниву и купил ее за 60 тысяч рублей. О чем вы сможете посмотреть в видео ниже.
За пару месяцев владения машина сожрала более 50 тысяч рублей на ремонты и запчасти, причем все работы делал сам. Тупо на запчасти ушел полтос. Она сыпалась ежедневно и ежечасно. Проехал на ней примерно 5 тысяч км и потом еле продал ее за 50 штук.
Была осень и удачно подвернулся мне шевроле круз.
Это отличная машина, но в середине зимы выпало много снега и езда превратилась в муку. Клиренс в 13 см не позволял нормально передвигаться зимой. А огромный свес бампера пытался зацепиться абсолютно за все. И в мае 2019 года, задумался снова о покупке нивы. Может даже, как второй машины.
Поискав по всей области трехдверную ниву и посмотрев на то, какие дрова продают, случайно наткнулся на шевроле ниву. И вот уже первые испытания ее внедорожных свойств
Ну а теперь то, что я делал с ней за 2 года владения:
- Заменил аккумулятор. 5000 рублей
- магнитола 3000 руб
- Шторки "съемная тонировка" 2000 руб
- СРПМ 5000 рублей
- Редуктора с блокировками 28000 руб
- Расходники для установки блокировок(масла, кронштейны) 5000 рублей
- Система забора воздуха из под капота 300 руб
- ремень генератора 850 рублей
- Трехуровневый регулятор на гену 650 руб
- Ремонт генератора 1000 + 600 рублей диодный мост
- Пружины передние 2000 руб
- Подшипники ивеко в колличестве 5 штук 5000 рублей
- Поворотный кулак б\у 1500 руб
- Ремкомплект ШРУС 1000 руб
- Тормозные проставки 2108 1500 рублей
- Тормозные суппорта 2108 бу 600 рублей
- Суппорта 2108(цилиндр) 1600 за 2 шт
- Удлиненные трубки для суппортов 600 руб
- Тормазная трубка медь 300 руб
- Резинки стабилизатора и скобы 600 руб
- Крестовины 2400 руб за 4 штуки
- датчик скорости 3 шт по 200 рублей
- Фишка датчика скорости
- Сальники раздатки около 150 руб
- Подушки раздатки 1500 руб
- Подшипники заднего моста и шайбы около 6000 руб
- Задние тормоза обслуга 6000 руб (возвращение в сток)
- Тормозные диски передние 3 шт, ступицы передние 2 шт, 5700 рублей
- Дисковые тормоза назад около 7 тысяч
- фаркоп 2000 руб
- консоль рестайл 3750 руб
- стартер 3000 руб
- задние аморты 3000 руб
- малые реактивные тяги 2600 руб
- Сварка тяги 3000 + 500 руб ремкомплект
- Шаровые 6 штук по 500 рублей, итого 3000 руб
- Рулевой наконечник 500 рублей
- Сайлентблоки верхнего рычага 500 рублей+работа 1200 руб
- провода свечи 1000 руб
- Масла, замена после каждой большой лужи. 2000 рублей проезд брода.
- ремонт редукторов делал сам примерно 500 рублей
- Подушка кулисы 250 рублей
- Сцепление сач 6000 руб
Итого, за 2 года набежало примерно 120 тысяч и это то, что помню. В месяц расходы на машину примерно 5 тысяч рублей. Подумайте, готовы ли вы к таким тратам. Хочу обратить ваше внимание, что делал ремонты в основном сам, не пользуясь услугами сервиса. Иначе сумма была бы в 2, а то и 3 раза выше.