В первой части речь в основном шла о массовых типах мототехники китайского происхождения, которые хорошо продаются в других странах, но не продаются в России. Здесь можно вспомнить и менее продаваемые типы мотоциклов, которые китайские фабрики продают в другие страны, но в России их не покупают:
1. Трэйл-байки
Бензобак в раме, максимально облегченная конструкция, своеобразная посадка, и не маленькая цена, сопоставимая с ценой обычного китайского дорожного мотоцикла, трэйл байки в России пока не нашли большого количества покупателей.
2. Каферейсеры.
Китайские каферейсеры являются конечно бюджетными, и ориентированы в первую очередь на европейского покупателя. В России данный тип мотоцикла со странным седлом мало кому нравится.
3. Скрэмблеры
На самом деле, достаточно недооцененный в России тип мотоцикла. В обычных бюджетных "как бы скрэмблерах" для удобства ставят обычный глушитель, а не присущий скрэмблерам "высокий", но в целом это красивый, брутальный и удобный тип мотоцикла. Китайские фабрики поставляют их в Европу, где есть спрос, а в России он практически отсутствует.
4, Мини-байки типа HONDA CT, Dax, HONDA Monkey.
Как ни странно, у китайцев все еще есть покупатели на мини-байки типа HONDA CT или HONDA Monkey. Маленькие колеса, горизонтальный двигатель, но теперь с инжектором - для европейского рынка и рынка США. В России такие Хонды никогда массово не продавали, данный тип мотоцикла большинству людей не понятен и не особо интересен
5, Спорт-туреры.
В Европе многие знают модели китайского производителя ZONTES, в первую очередь благодаря своеобразной модели ZONTES 310-T, которая внешне напоминает что-то среднее между кросс-турером и стритом. В Европе продаются модели такого типа от мировых производителей, поэтому китайцы нашли свою нишу и заняли ее. В России же такой тип мотоцикла не пользуется спросом, тем более в массовом рынке.